Глава 4

10.8K 261 16
                                    

Александр

Ну, сука же! Что ни на есть, самая настоящая. И машина ещё красная, маленькая, такая же несуразная, как и хозяйка. Но пахло в машине вкусно. Так что я постарался расслабиться, и всю дорогу изучал эту самодовольную улыбку. Нет, ну красивая же баба, но ебанутая - просто кошмар. Водила она неплохо, моментами даже нагло. Виталий, мой водитель, и то себе такой наглости не позволял. Когда в очередной раз она вклинилась в поток машин, подрезая другую, я укоризненно взглянул на Арину.

- Что? Тут по-другому не проедешь, минут пять точно бы стояли. - Оправдала свои действия эта наглая бестия. Но была права, мы с Виталием тут минут пять-десять и стояли. 

- Водителем ко мне пойдёте? - Хмыкнул я.

- Ни в жизнь. - Ещё и активно головой качает, ну, с каждым разом всё больше убеждаюсь, что характер у неё сучий. И как только Аня с ней дружит столько лет? Я б давно прикопал. Может, как человек хорошая?

- Вываливаемся, товарищи князья. - Нет, сука по всем фронтам. - На колымагах своих дверью хлопай. - Услышал тихое ворчание за спиной, когда заходил в кафе. Это у кого ещё колымаги! Но вслух не сказал ничего, потому что не удержался бы и придушил дуру. 

Уютная кофейня встретила расслабляющей музыкой и запахом выпечки. Мы сели за дальний столик. 

- Двойной эспрессо. - Сделал заказ улыбающейся официантке.

- Латте, пожалуйста, и крем-брюле. - Вы только гляньте, сама милота, блять, ещё и улыбается так мило. А с нами как с собаками облезлыми. Аж злость взяла. Не угодил ей мой брат, видите ли. Курица напыщенная. Чуть не сорвался, и не выговорил всё, что думаю о засранках, по которым розги плачут. 

- Итак. Мне нужна внятная причина, почему вы не хотите брака своей подруги с моим братом. - Пока официантка споро раскладывала наш заказ, мы молчали. Арина с улыбкой поблагодарила девушку и взглянула на меня.

- Понимаете, Александр.

- Можно на ты. - Она кивнула.

- Понимаешь, Александр, дело в сфере деятельности. Вы люди совсем другого круга. Не то, чтобы моя подруга не заслуживала обеспеченного мужчины рядом. Но у вас много врагов, которые захотят насолить через неё. И у неё были мужчины, которые делали ей больно, рано или поздно ваш брат наиграется, а я бы не хотела потом душу своей подруги собирать по кускам. Он ей не пара. Я понимаю, он твой брат, для тебя он самый лучший. Но как по мне ни ты, ни он не внушаете доверия, молчу про безопасность. И я не пыталась обидеть или задеть, нет. Ты спросил, а я лишь отвечаю тебе. Отвечаю честно. Анюта, она простая, она мягкая, нежная и добрая. А у вас руки по локоть в крови, и вытаскивать из болота крови вы с братом не собираетесь. Это её ранит, а со временем сломает. - Рациональное зерно в её рассуждениях было, это я о врагах. Но вот то, что Дима поматросит и бросит, она была неправа. Дима однолюб, и он окончательно и бесповоротно влюбился в Аню. И разрушить всё, этой пигалице я не позволю. Как говорят, держи друзей близко, врагов ещё ближе.

- Я помогу тебе рассорить их и расстроить свадьбу. - Арина перевела на меня удивлённый взгляд. - Я считаю, что Аня не пара моему брату.

- Аня идеальная! - Рыкнула Арина, остервенело, разбивая карамельную корочку десерта. - Это вы её не заслуживаете. - Она вздохнула, видимо беря себя в руки. - И какова бы ни была причина, по которой ты решил мне помочь, я рада. Есть идеи? - Я покачал головой. - Отличный помощник. - Хмыкнула девушка, зачерпнула ложкой десерт и отправила в рот, блаженно закрыла глаза, ещё и облизала ложку! Если бы не выдел её истинное отношение ко мне, подумал бы, что соблазняет. Мой кадык дернулся, и я поспешно отпил свой кофе, скрывая за этим жестом нервозность и откуда-то взявшееся возбуждение. 

 - Думаю, мы придумаем что-нибудь.

- Как на счёт того, чтобы привести девушку с эскорта в отель, чтобы она щеголяла там в полотенце. Ты разольёшь воду на брата, предложишь в номере переодеться, а я приведу туда Аню, мол, вот, изменил засранец! - Ещё и в ладоши хлопнула. Да она ненормальная! Придётся туго, пока я буду спасать отношения брата. И вот оно мне блять надо? Взрослый мужик, а бабу усмирить не могу. Один раз запугать и всё, но нет же. Это подруга Ани, Дима за неё сам будет со мной говорить. А с братцем сориться не хотелось, как и портить отношения с его невестой. 

- Замечательная идея. - Надеюсь, вышло правдоподобно.

- Прекрасно, так и сделаем, на выходных, окей? Все нюансы обсудим. Вот мой номер. - Она протянула визитку. - Как снимешь девушку, дай знать, чтобы заранее выехать с Аней. - Я оплатил счёт, рыкнув на девушку, которая с чего-то решила потянуться за кошельком. Она уверяла, что хочет оставить чаевые, которые я и так оставил. Арина, попрощавшись, уехала, правда ехидно предложила подвести, но я уже вызвал машину. "Тихонова Арина Анатольевна. Старший менеджер компании Элит-Строй" гласила визитка.

- Ну, что же, Арина Анатольевна, поиграем. - Усмехнулся я, вбивая номер в телефон. Начнём игру, но для начала надо поставить в известность брата, ведь подруга Ани настроена весьма серьёзно. - Димас, ты где? Надо поговорить, подъезжай ко мне. По поводу вашей неугомонной подруги.

*****

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя