Глава 12

11.8K 263 4
                                    

Арина

Когда увидела папу, после того как очнулась, не поверила глазам. Не смогла толком поговорить с ним, началась такая суматоха. Врачи и медсёстры бегали вокруг, измеряли давление, ощупывали, задали, наверное, тысячи вопросов. Я была так вымотана после врачей, что когда меня спустили в палату - уснула. 

С папой поговорить не удалось. Проснулась, как я думала, на второй день, рядом в кресле спал мафиози младший. Так пить хотелось, до ужаса. А ещё есть. Сколько точно спала - не знаю, но видимо, достаточно, чтобы захотелось кушать и пить. Димас спал, приоткрыв рот и смешно скукожившись на маленьком кресле, почему он здесь? Наверное, Аня оставила на стрёме. 

И вот смотрю на него и понимаю, я ж ему кровь попила, с его братом вообще в контрах, а они мне жизнь спасли. Да ещё и сидит тут и ждёт пробуждения.

- Димас. - Поразилась тому, какой мой голос сиплый и отвратительный. Я вообще не в восторге от своего голоса, а сейчас совсем жуть. - Мафиози младший, я пить хочу, подъём. - Постаралась как можно громче сказать фразу, и подействовало. Подскочил и уставился на меня.

- Очнулась!

- Не, тебя глючит.

- Аааа. - Дима сел обратно, видимо спросонья тормозит. Потом до него дошло, и он подскочил. - Ну, тебя дура! - Возмутился, пока я хихикала и болезненно морщилась. - Наконец! Мы уж думали, в спячку впала! - Мужчина налил в стакан с трубочкой воды и помог мне выпить. - Надо Ане сообщить. Она буквально два часа как ушла.

- Сколько время?

- Два часа ночи. Я только сменил Аню, она уже третий день тут.

- Не буди, пусть поспит, отдохнёт. Утром позвоним. - Димас кивнул, соглашаясь со мной. - Я папу видела, когда очнулась. Или мне показалось?

- Да, он был там, когда ты очнулась, но вот уже третий день периодически только появляется, помогает Алексу с поисками твоего дебила.

- Он же его убьёт! - Я округлила глаза, а потом осмотрелась, не услышал ли меня никто. Но палата оказалась одноместной, с новым косметическим ремонтом, телевизором. В углу была дверь, видимо в уборную. За окном была темень непроглядная, а в палате горел приглушённый свет. - Расскажи мне всё, что было, помню смутно, если честно.

- Мы выбежали на крики Ани, по камере узнали, на какой машине были вы, отследили машину, во время привезли тебя в больницу. Ранил он серьёзно, повредил поджелудочную железу, я в медицине не силён. В общем, нам сказали, чтобы были готовы к тому, что ты можешь умереть.

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя