Арина
Слыша фразу "всё так быстро произошло" в фильмах, я бесилась. Ну, о чём речь вообще? Ты не могла понять, что тебя решил убить твой бывший?! Сетовала я. А теперь я понимаю, не могла. И в мыслях не было. И момент, когда он занёс нож, стёрся из памяти. Только резкая боль, которая выбила воздух из лёгких. Если бы кто-то сейчас спросил, что ты ему такого сказала, я бы не смогла ответить. Из головы просто исчез весь с ним двухминутный диалог. Всё это сдвинули с места паника и острая боль. А ещё желание жить, бесконечное желание.
Я сжимала рану рукой, и замечала, что особо это ничем не помогает, кровь стекала сквозь пальцы. Меня кидало из стороны в сторону от бешеной скорости машины, всё расплывалось перед глазами. И за каждый вдох мне буквально приходилось бороться.
- Ты ёбаный придурок, если думаешь, что просто так отделаешься. - Прохрипела я и выдохнула сквозь стиснутые зубы. Металлический вкус заполнил рот.
- Я успею убежать, а ты так и подохнешь, тварь. Если нормального языка не понимаешь, получаешь что заслужила.
- Пошёл ты в жопу, конченный. Долго ты тоже не проживёшь. - Я рассмеялась сквозь боль. Слёзы неконтролируемым градом лились из глаз, было дико больно от качки.
- Тебе надо было просто вернуться! Не нагнетать, а просто вернуться ко мне! И этого всего не случилось бы.
- Вернуться к такому умалишённому как ты?! Ты совсем с головой не дружишь. - Я прикрыла глаза, машина остановилась, осматриваться вокруг, подмечать что-то сил не было. Всё доносилось как через прочное бронированное стекло. Марк швырнул меня в сторону, и я упала, сил не было ни на что, даже рану зажимать не могла. От моих барахтаний толку всё равно не будет.
- Арина! Арина, ты умираешь что ли?! - Истерично кричал Марк. Нет блять, загораю под дождём, что льёт. - Я не хотел, Арина! - Я подавно от твоей руки умирать не хотела, полудурок. Но ответить ничего не могла, лишь прокручивала свои ответы в уме. - Ало! Скорая! Ножом ударили! Езжайте! - Куда, если ты адрес не называешь? И как за такого идиота я замуж вышла вообще?
Меня вновь одолел кашель. О, представляю, какая я сейчас красотка, со рта и живота кровь фонтаном, наверное, и бледная. Умираю, я думаю о том, как выгляжу. Разлепила глаза, но видела всё смутно. Вот машина Марка уехала, бросил подыхать. Ну, хоть не избил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...