Самира еще долго успокаивала хеду и только после того как она всё высказала они обнаружили что до сих пор стоят у входа обнявшись. У хеды началась дрожь по телу. Снова слезы. Паника и лишь один вопрос.
Х-что же делать?
Самира по обещала ей.
С-хед я тебе обещаю что ты не позоришься. И об этом ни кто ни узнает. Я обещания всегда держу ты эта знаешь. Ты веришь мне?
Х-верю...только не понимаю что ты сможешь сделать?
С-я сама не понимаю пока-что но я верну тебе кольцо, и эти фото исчезнут!
Х-но как?
С-хед?
Х-что?
С-я тебе говорила что ты очень хорошая когда спишь?
Х-нет.
С-давай по спи! Отдохни. Завтра вместе пойдем в универ, только в начале обещай мне что не будешь больше плакать по этому поводу, ну а если очень захочется плакать у тебя есть более серьезные причины, на пример что у твоей подруги не красивый цвет голос, или что еще хуже у нее нету красивого маникюра.
Конечно эта балтушка её развеселила. Хеда по просила самиру не уходить пока она не заснет. И даже не успев по просить заснула. Самира же пошла домой и думала что она может сделать? Что придумать? как забрать? Ей понадобилась вся ночь среды, и половина четверга чтоб придумать план. Прозрение ей пришло когда она сидела на паре, её взгляд устремился на сабину. И она поняла что только через нее может попасть к ним в дом. И там она достанет этого злого "гения" удалит фото, и заберет кольцо. Она на столько вниклась в план что даже не заметила как преподаватель обращается к ней уже не первый рас, и что вся аудитория над ней смеется. Она на столько вошла в образ шпиона что даже эта сыграла ей на руку. После окончания пары она подошла к сабина, и по просила её коротко рассказать о теме лекции. Сабина с радостью рассказала. Но самире этого было мало.
С-слушай сабин ты не могла бы со мной по заниматься? Подтянуть меня что ли?
Саб-ну...конечно я буду рада, но ты же лучше меня учишься!
С-понимаешь мне нужно общаться и объяснять кому то всё будто я урок делаю, а моя кошка по ходу больше не выдержит эти лекции истории.
Саб-ахахаха я тебе заменю кота, как рас сама начну учиться лучше.
С-отлично, давай прям щас к тебе поедем?
Саб-давай, за мной отец приехать должен.
С-а Халид почему не заберет?
Саб-его нету, только завтра приедет.
"даже лучше чем я ожидала" подумала самира.
С-а кто щас у вас дома?
Саб- Мама папа, и я... И еще амир должен приехать по позже.
Ну и короче они поехали к ним домой. Отец у сабина был очень хорошим, а мама очень приятной женщиной оказалась. Да и сама сабина хорошая...слишком хорошая, но наша героиня не любила пай девочек ни когда. Уж слишком они хорошие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
RomanceИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...