39

113 2 0
                                    

Халид встал и по вис над ней.
С-Халид! Ты не посмеешь!
Х-ты уверенна?
С-Халид ты не сделаешь этого! Я не позволю.
Х-не позволишь? Ахахахахах и как ты эта сделаешь?
С-Халид давай закроем тему!
Х-самира ты же любишь меня! Я тебя тоже! Что останавливает? Мои твои они всё равно будут против, по смирятся.
С-Халид щас не время! И вообще у меня будет нормальная свадьба!
Х-я не хочу тебя заставлять но щас эта шанс!
С-почему именно щас? Украсть всегда можно. Эта делают слабаки которые не могут добиться ни чего.
Х-эта делают те у которых нету другого выхода!
С-у тебя выход есть! ты обещал что добьешься! Вспомни! Вот и добивайся. Держи свое обещание!
Самира эта говорила очень внушительно и убедительно.
Х-не сегодня так завтра. я всё равно эта сделаю! если у меня другого выхода не будет.
С-Халид я не хочу об этом говорить.
Х-самира послушай. Вот зачем все трудности? Зачем ждать? Просто скажи ЗАЧЕМ?
Халид присел перед ней, взял её руки в свои. Его глаза суетились. Голос был прерывистый. Напряженные плечи выдавили его волнение.
С-успокойся уже. Во первых я не готова! Во вторых не факт что меня оставят. А о твоих родителях я вообще молчу. У тебя мама не давно с приступом в больнице была хоть о ней подумай.
Х-...
С-её нужно подготовить к этому как то. Ей нельзя волноваться.
Х-самира я сейчас хочу! Я не хочу ждать пойми!
С-Халид...Халиддушка, я всё понимаю, просто мне тоже тяжело. У моего отца тоже больное сердце. И я не хочу сейчас так делать. Я тебе обещаю что потом когда придет время я поговорю со своими родителями. А если ты меня щас так украдешь тебя посадят! Будь уверен! Для моих родственников эта будет дело чести. И я не смогу сказать что сама убежала с тобой по тому что отец не простит.
Х-нужно рисковать чтоб быть счастливым.
С-да рискуй ради бога. но не сейчас...пожалуйста.....
Халид резко встал по тер лицо руками. Ходил то туда то сюда. Молчал...
С-Халид?
Х-что?
С-просто подожди и всё.
Х-мне нужно доказательство того что ты будешь только моей!
Самира уже поняла о чем он говорит.
С-а если я дам доказательства ты подождешь?
Х-да.
Самира сняла с себя золотое кольцо и протянула его Халиду.
(у чеченцев есть обычай, тут девочки объяснят если кто не знает) Халид улыбнулся и взял его.
Х-теперь по любому ты моя.

Самира от волнения вся за тряслась. Столько эмоций одним разом.
С-Халид я ведь даргинка, у нас кольцо ни чего не значит.
Она просто хотела проверить его реакцию. А так она конечно когда отдавала кольцо уже решила что только он! Ни кто другой!
Х-что ты хочешь сказать?
С-шучу. Я осознаю что делаю...
Х-жалеешь?
С-нет.
Х-нет?
с-Нет!
Х-всё будет хорошо. Будет много трудностей но в итоге всё будет хорошо. Верь мне.
С-я верю. Халид я щас волнуюсь и просто хотела бы по молчать.
Х-ахахаха ты такая смешная, я тебя об этом весь день просил, а ты щас только решилась на этот отчаянный подвиг?
С-Халид пожалуйста просто дай всё обдумать. В конце концов у меня не каждый день такое бывает.
Х-хорошо.
Халид улыбался... А вот самира слезы прятала. то ли ей густно стало, то ли эта были слезы радости. Ну или просто страх. Прошло еще около часа, мага всё таки добрался. У самиры о нем были не самые приятные воспоминания. Она просто молчала когда они говорили. Халид сказал ей чтоб села в машину. И вот они сели и поехали.
М-Халид объясни в чем дело вообще. Что вы тут потеряли.
Х-всё случайно брат. Просто автобус уехал без нас.
М-кому ты эта рассказываешь? С каких пор ты едешь в автобусах? И откуда тут эта красавица взялась?
Х-мага ни спрашивай ни чего! И вообще ты ни чего не видел!
М-понял брат. Без проблем.
Самиру отвезли до её дома. Она не заметно для соседей зашла в дом. Родителей ни кого не было. Самира умылась, переоделась и пошла к хеде чтоб расспросить. Хеда встретила её и сразу они пошли в комнату.
Х-самира ты где пропадала вообще? Что эта было?
С-мои родители звонили?
Х-да. Я им сказала что ты телефон потеряла. А сама дома, типо плохо себя чувствуешь. Они говорили чтоб ты позвонила. А сами через два дня приедут.
С-я тебе всё расскажу. Только для начала позвонить хочу.
Ну самира позвонила. Объяснила всё родителям. Рассказывать всё не стала. Сказала что сумку хотела. Короче подтвердила слова хеды. Когда отключила хеда начала допрос. Самира ей всё рассказала.
Х-ЧТО!? ТЫ ЗАЛА ЕМУ КОЛЬЦО? Самира ты сумасшедшая. Ты хоть понимаешь что тебя ждет?
С-я всё понимаю. И я так решила. И не буду менять решения.
Х-я тебе только добра желаю. Но пойми что всё сложнее чем кажется.
С-а а а а хеда какая же ты зануда. Не хочу думать о плохом. Хочу быть только с ним и всё.
Х-у тебя крыша едет. Не факт что Халид поступит с тобой так же как амир со мной.
С-почему ты так говоришь о Халиде? Что он тебе сделал? И вообще он не такой я знаю.
Х-ладно. С тобой говорить видимо бесполезно.
С-вот вот. Лучше радуйся...хеда я так счастлива...в первые у меня такое состояние. Мне хочется кричать от радости как в детстве. Я ни когда бы не подумала что какой то человек может стать таким родным. Я люблю его...люблю...
Х-даже не верится что говоришь эта ты. Кажется у тебя крыша едет.
С-она поехала еще тогда в магазине когда в первый рас увидела его)
Х-ты кушать хочешь?
Самира вспомнила что так и не поела.
С-еще как хочу.
Ну они кушали смеялись. Ночью она осталась у них. После того дня Халид снова не на долго пропал. Её Родители приехали, но всё так же то уезжали то возвращались. У самиры не было номера Халида. Ну и у него естественно тоже. Хотя он хеде смс отправил чтоб её новый номер написать. Но она почему то не дала. И спустя месяц он её ждал в парке. Он знал что она туда придет. Так как она ходила туда чуть ли не каждый день.
Х-я знал что ты придешь.
Сказал Халид как только она появилась.
С-ты пропал...
Х-прости родная дела...я рад тебя видеть. Я соскучился.
С-я тоже рада тебя видеть.
Х-ну что больше не заходишь в понятные автобусы?
С-нее больше так не рискую. Как сам? Мама как?
Х-да нормально всё. Я не на долго. Спешу очень. Просто увидеть хотел по этому тут. И ждать пришлось тебя долго.
С-ладно не буду задерживать.
Х-самира сегодня же я поговорю с родителями.
С-может подождать?
Х-не хочу ждать. Ты не забыла? Ты теперь моя. Вот тому доказательство.
Халид из под футболки вытащил кольцо которая была на каком то черно шнурке.
С-я не забыла...
Х-родители ни чего не сказали?
С-они не узнали.
Х-эта к лучшему. Ладно самира я пойду. Пожелай мне удачи.
С-удачи тебе. Всё обойдется надеюсь.
Х-я люблю тебя.
С-...всё Халиддушка иди.
Халид улыбнулся и ушел. Ночью у него с родителями состоялся очередной разговор. Из за которого его мать схватилась за сердце. Отец накричал. Короче этот разговор тоже ни чего не дал... Вот так и прошло всё лето. Уже зима... Халид и самира виделись всё том же парке. Два влюбленных вечно говорили о всяких не важных вещах. Им просто были хорошо в двоем. Попытки Халида сделать что то ради самиры были напрасны. Родители всё так же твердо стояли на своем. Всё так же кричали что он им не сын если по смеет. А самира просто молча ждала. Не разу не упрекнула его. В последнее время она замечала что он стал очень густным. Разговорчивым. Самира спрашивала в чем дело но он не стал говорить. Ссылался на усталость. Как то рас хеда сообщила Самире что этим днем родители Халида и мариям будут назначать день свадьбы. Самира не могла сдержать слезы. Чтоб родители не видели её слезы она пошла в парк. Уже была ночь. И видит что Халид идет. хмурый, злой. Самира еле сдерживала рвушиеся слезы.
С-Халид? Что ты тут делаешь?
Она не узнала свой голос. Халид заметил её хрипоту. Понял что она плачет.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя