28

152 4 0
                                    

Ну что делать? Самира уже знаю на что способен Халид понимала что истерить бессмысленно. Она тут случилось то чего Халид ожидал меньше всего. Самира без лишних слов просто пошла и села за столик. Халид сел напротив. Они минуты 2-3 разглядывали друг друга не говоря ни слово. Их идилию прервала официантка.
-что будете заказывать?
И Халид как начал заказывать.
С-и ты всё эта действительно сможешь съесть?
Х-ты мне в этом надеюсь поможешь.
С-в первые вижу чтоб человек столько кушал.
Х-я же не могу как ты на овощах жить.
С-ну так перейдем к более серьезной теме. Зачем ты меня сюда притащил.
Х-я своим родителям уже сказал что намерен жениться на тебе.
С-что?
Х-не перебивай. Так вот, они категорически против. Я тебе больше скажу они грозили меня выгнать из дома если я женюсь на девушке другой нации. Но эта всё меня не остановит. Я для себя твердо решил что женюсь. Просто для этого мне нужно будет время. И я хочу чтоб ты с этого дня считала что я твой жених! Со мной будет не легко, но ты не пожалеешь что именно я выбрал тебя. Заранее предупреждаю я собственник! Я не потерплю ни каких друзей противоположного пола. Ни каких звонков и сообщений от них тоже. Если же что то пойдет не так то ни ты, ни тот бедолага жить не будете.
Халид в к завершению своей блестящей речи улыбнулся.
Х-и еще ты слушайся меня! Не перечь мне! не остри, не наглей. Ну вроде всё сказал. Если появятся новые требования я найду способ сказать и остальное.
Самира с раскрытыми ртом смотрела на него. Пытаясь вникнуть в его слова. Обдумывая их она сразу ни чего и не ответила. После чего Халид добавил.
Х-приятного аппетита родная.
С-либо ты пьян! Либо ты шизофреник. Выходить за тебя? замуж? Нет уж, есть более гуманные способы пожертвовать собой. Моя семья тоже от тебя восторге не будет. И вообще мы не пара.
Х-я всё сказал! А то что я сказал запомни самира.
С-я не люблю тебя.
Х-самира я же обещал что по любишь? Я свое обещание держу.

самира не больно улыбнулась и не громко сказала.
С-ну хорошо.люби в себя!
Х-давай этот вечер мы будем проще? Не будем заморачиваться с этой любовью.
С-я только за.
Халид пристально посмотрел ей в лицо.
Х-ты без косметики еще красивее. Так что больше не нужно. И эта платье тоже не одевай больше. Хорошо?
Самира от удивления заикаясь выпалила.
С-пф мало того что ты в женихи себя сегодня записал так еще и эта запрещать вздумал? Тебя что я крашу и что одеваю, касается в последнюю очередь! Если захочу буду краситься. И эта платье я буду одевать столько сколько сочту нужным!
Х-ну попробуй. Предупреждаю если увижу его снова на тебе, я порву его на тебе!
С-ты совсем что ли? Я сказала что не тебе решать! И я буду одевать эта платье!
Х-одевай ради бога. Потом просто не говори что не предупредил.
Самира сидела и размышляла. О том что она ни чего не может ему сделать. И вообще Ни какие серьезные мысли её голову так и не поситили в тот день. И повисло не ловко молчание. Халид доедая свою порцию указал пальцем на тарелку и сказал.
Х-кушай!
С-спасибо! Сыра погорло твоими сюрпризами. Отвези меня домой. Ты отцу обещал что через два часа вернешь меня. А два часа уже прошли.
Х-не спеши. Время есть... Если у тебя есть какие то пожелания, требования. Или же просто просьбы я слушаю. В любое время звони если будут проблемы. Или если просто соскучишься по мне как обычно.
После сказанного Халид улыбнулся.
С-у меня всего одно пожелание.
Х-какое?
С-чтоб ты исчез из моей жизни! Еще и требование есть.
Х-какое?
С-чтоб отвез меня домой! Еще и проблема тоже есть.
Х-какое?
С-эта проблема называется ХАЛИД!
Х-АХАХАХ если будут более нормальные доводы, аргументы, факты.обращайся. А домой щас отвезу.
С-спасибо и на этом.
Халид расплатился и протянул ей руку. Самира встала и прошла мимо. Халиду эта не понравилось но говорить ни чего не стал.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя