67

91 4 0
                                    

С-мог. Тебе по ходу просто понравилась помогать. Тоже мне супермен.
Х-ахахахах ты что ревнуешь что ли?
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-по глазам вижу что да. И мне эта нравится.
Халид встал из-за стала. Самира тоже. По за колоть потянул её к себе.
Х-пошли в спальню.
С-мне нужно всё убрать эта прежде чем спать ложиться.
Х-а мы не спать.
С-Халид серьезно подожди.
Х-не подожду.
С-пойми нельз(перебил)
Х-не пойду!
Он кинул её через плече и по нес в свое логово. По пути Самира говорила что тоже самое. Но он её не слушал. Когда заходил в спальной Самира вцепилась за дверь.
С-ты дурак? Мне там эта нельзя оставлять.
Х-не думал что так тяжело будет исполнять супружеские долги. (смеется)
Кинул её на кровать.Самира глазами искала пути побега.
Х-стоять! Даже не думай. Всё равно не получится.
С-Халид не надо...пожалуйста.
Х-надо Самира. Надо.
С-я слушаться буду. Я всё что хочешь сделаю только подожди несколько дней.
Х-зачем несколько дней? Обряды какие ни будь хочешь сделать за эти дни? (смеется вновь)
С-да блин...я...я
Х-я я? (улыбается) всё всё моя красавица. Успокойся... Обоими меня крепче.

И вот на утра Самира проснулась очень рано. И проснулась с мыслью что "нужно убрать посуду пока свекровь не увидела" Самира резко встала. Душ. Оделась. Вышла. Халид тем временем не открыв глаза щупал постель в поисках села самиры. Она усмехнулась.
С-не меня ищешь?
Х-сюда иди.
С-Халидушка мне надо идти.
Х-ты что меня не слышишь? Сюда иди говорю.
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-считаю до трех.
С-ух ты. А ты че умеешь до трех считать?
Х-прикинь.
С-меня научишь?
Х-иди сюда научу.
С-скоро уже 6 утра будет. Так что мне пора. Потом поговорим.
Она по бежала к выходу. Халид сбросив с себя одеяло кинулся ей в след. Догнал у дверей. И обратно зашли в комнату.
С-ты что дурак? Вдруг родители увидят. Халид пожалуйста мне идти надо.
Х-мне тоже. Но для начала нам нужно поговорить.
С-о чем?
Х-пошли там поговорим. Эту тему только в постелей обсуждают.
С-Халид ты издеваешься?
Х-а че так заметно что ли? (смеется)
Самира тоже улыбнулась.
С-Халид?
Х-что?
С-знаешь что?
Х-что?
С-хочешь скажу?
Х-говори.
С-я тебя люблю.
Х-я тебя больше.
С-я тебя еще больше буду любить если ты разрешишь пойти.
Х-а если нет?
С-а если нет то тебе придется извиниться весь оставшийся день.
Ну короче задержал он еще на час. После Самира пулей вышла оттуда. И на кухне было уже убрано. Самира поняла что её ждет. Изменилась в лице от страха. А виновник будущего скандала уехал тайно от всех. ( И вообще было такое впечатление что он скрывался от родителей.) Самира пошла подметать двор. Когда вернулась мама Халида была на кухне.
С-доброе утро нана.
Н-доброе?
Она взглянула на нее. Самира отпустила глаза.
С-...
Н-оно бы было добрым если мне за вами этот срач не пришлось убирать! Тебя родители совсем к порядку не учили? Ты на часы посмотри. Я тебе сказала что невестка должна просыпаться раньше всех!
С-прости...такое больше не повториться.
Н-накрой на стол, скоро Иса придет.
Самира поспешно накрыла она стол. Ну затем там по ужинали. В тот день мама Халида ей ни чего больше не сказала. Следила за ней. Работы и в тот день было очень много. Дом был огромен. И комнат тоже не мало. Везде убраться нужно было. Наступила ночь. Когда все ушли спать Самира пошла к себе. Халиду написала что все заснули. Он приехал весь такой веселый и счастливый. А Самира усталая и убитая. Сидела у зеркала. Расчесывая волосы. Халид подошел поцеловал её в макушку.
Х-я так счастлив зная что дома меня ждешь ты.
С-кушать хочешь?
Х-естественно.
С-жаль. Я на кухню идти не хочу.
Х-эта же не проблема. Прошу на борт.
Халид сказал на спину. Самира поняв намек залезла ему на спину. И она тихо дошли до кухни. По пути Самира кусала Халида) она поставила ему кушать и смотрела на него. Он что то прерывисто рассказывал. Самира положила голову на стол якобы слушая его заснула.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя