Халид взял самиру за локоть и потащил к своей машине.
Х-садись быстро!
Приказал Халид. Она же молча села. Амир встал вытирая кровь с лица смеялся. В след лишь крикнул.
А-ты пожалеешь Халид! Я тебе эта обещаю.
Х-иди в Жо**
Халид решительно сел в машину, и поехал. Ехал он быстро. Самира его боялась, боялась как ни когда раньше. Но нашла в себе силы заговорить.
С-Халид?
Х-я зол самира! молчи! Не говори ни слово.
С-...
В универе хеда и Сабина всё так же стояли. И ждали. Халид остановил около них. Самира сразу попыталась выйти.
Х-куда пошла? Сиди тут.
С-но..(перебил)
Х-я сказал сиди тут!
Халид вышел к ним. Ну и самира тоже вышла.
Х-Сабина иди сядь в машину...
Сабина пошла села без лишних слов.
Х-хеда подожди. Теперь расскажи мне что было у тебя с амиром!
Хеда-...
Х-молчишь? Не чего сказать в свое оправдание?
Хеда-я оправдываться не стану, я виновата. Он назначил встречу я пошла. Мы поговорил, он еще фото сделал наше общее, где рядом сидели. Ну а я ему кольцо отдала...
Халид замахнулся чтоб ударить её. Но не ударил.
Х-посмотрю я как ты отцу в глаза будешь смотреть.
С-Халид что ты хочешь от нее? Чем ты лучше? Она ошиблась, и она будет отвечать перед всевышним.
Х-не вмешивайся! Если ты защищаешь её значит сама ни чем не лучше.
Халид сел в машину и уехал. Самира от услышанного была в шоке. Слез так и не сдержала. Хеда её наняла самира расплакалась еще больше.
В тот день они пошли домой. Самира всё ждала извинений от Халида но ни одного звонка, ни одного сообщения от него. На следующий день в универе он появился, привез Сабину. Он проводил её до дверей где стояли хеда и самира.
С-Халид?
Х-Сабина после занятий позвони я заберу тебя.
На самиру ноль внимания.
С-я вообще к себе обращаюсь!
Х-чего тебе?
Не хотя ответил он.
С-ни чего...
Халид с презрением посмотрел на них.затем развернулся и ушел.
Самира долго не могла придти в себя. После пар Хеда её отвела к себе. Там она всё рассказала ей. После чего добавила.
С-ты была права хеда... Мне не стоило с ним связываться...
Х-Халид самолюбленный эгоист, и он привык что всё но его правилам, если что не понравится раздавит, по этому я тебе говорила не связываться с ним. Плюс ко всему он жуткий бабник.
С-всё хватит. Чтоб больше я не слышала о нем.
Отошел месяц. Халид больше не появлялся. Самира перевелась на заочный. Сабина общалась с ней. Но ни слово о Халиде не говорили. Она запретила себе думать о нем.Проходило время. Жизнь по тихоньку стала налаживаться, с самирой всё нормально...если не учесть того что по ночам в подушку плачет. Просматривает все его бои. Даже зарегистрировалась в соц сети чтоб посмотреть когда он заходит, с кем общается. А написать ему так и не решилась. В скорее она решила уехать в дагестан. На этот рас и удалось благополучно добраться туда. Ровно через месяц ей предстояло вернуться. У Халида же тем временем были важные дела. Да и сам от всего устал наверно. Но за самирой он следил, не всё время но следил. Проверял с кем общается, куда ходит, с кем бывает. Всё ли хорошо. А когда узнал что в дагестан едет было хотел рвануть за ней но обстоятельства не позволили. Но благодаря Сабине он знал что с ней, где она. И как она. И наконец пришла зима. Самира с дагестана вернулась счастливая, забыла обо всем на свете)) стала старше...(наверно) приезд самиры обрадовал всех. Но самиру обидела что родителей не было. И она как всегда осталась одна... Самире нужно было просыпаться рано ведь завтра она шла на зачет! Хотя она даже не спала, готовилась. В универе всё было как прежде. Девочки все её встретили. Особенно был счастлив видеть её шамиль)) день как то радостна прошел. И сам у однагруппницы было день рождение. Куда она собственно всех пригласила. Самира с радостью согласилась, так и родители были не против. Там вроде туда идти ни кто и не отказался. И вот ближе к вечеру все собрались на эта день рождение. И знаете кто привез Сабину? Правильно Халид) но самира его не увидела. А вот Халид её хорошо рассмотреть успел. Всё было так. Самира с хедой пришли первыми чтоб помочь подруге накрыть на стол. Ну и увлеклись. Самира усталая присела на диван который находился в кухне, затем заснула. А их мероприятие было в зале по этому она не проснулась. Её пару рас пыталась хеда и фатима разбудить, но самира послала их куда по дальше и спала дальше)) было застолье. Туда сюда. И пришло время забирать Сабину. И Халид приехал за ней. Его настойчиво пригласили за стол. И по неизвестным нам причинам он зашел на кухню. То ли воды по пить, то ли что то еще. И как вы уже поняли он увидел там мирно спящую самиру. Будить не стал. Потом позвал хеду и Сабину чтоб отвезти их домой. По просил отца чтоб их забрал. А сам там остался не случайно. После того как их забрали он пошел на кухню. чтоб разбудить спящую красавцу. Он сел перед диваном где спала самира. Провел рукой по щеке.
Х-самира?
Еле слышно сказал он. Самира открыла глаза, затем снова закрыла. Пробормотав
С-снова снишься...
Х-самира? Вставай, поехали, я тебя домой отвезу.
Самира поняв что не спит быстро вскочила.
С-что тебе надо?
Х-че ты прыгаешь? Успокойся, сядь нормально. Точнее вставай поехали домой, уже поездно.
С-я с тобой ни куда не поеду.
Х-не вынуждай принимать силу. Ты знаешь который час?
С-а мне плавать! Сама доберусь.
Х-вставай говорю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
Любовные романыИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...