Дома было много гостей. Даже не знакомые лица были. Её ждала готовка. Уборка. И еще предстояло мило улыбаться гостям. Этого она делать не хотела больше всего. Но выбирать не приходилось. В гостях был дядя анзор и его прелестная жена. С их маленьким сыном. Который сразу ей понравился еще при первой встречи. Когда ребенок начал плакать она отвела его в отдельную комнату чтоб успокоить. После мама Халида и она сидели любезничали. Так получилось что и Самира оказалась в этой же комнате. И её мальчик начал проситься к Самире на руки. Она с радостью взяла. Но через минуту он почему то сильно заплакал. Успокоить его пытались все кто там присутствовал. В итоге его мама забрала. А свекровь сверлила Самиру взглядом будто она виновата во второй мировой войне.
С-я даже не знаю почему он так плакать начал.
Решила всё же оправдаться Самира.
Н-в твоих руках ребенок даже минуту не выдержал. Не зря АЛЛАГЬ тебя бесплодной сделал.
Самира там же разревелась.
С-за что ты меня так ненавидишь?
Н-по тому что у меня нету ни одной причины что бы любить тебя. Ты лицемерка. Не такая как хочешь показаться! Буду ты такой хорошей не стала бы рушить семью моего сына! Твоя красота пройдет. И Халид бросит тебя. По тому что ему нужна нормальная семья. Нормальная здоровая жена которая сможет ему родить детей!
Она вышла из комнаты. А Самира упала на пол и разрыдалась.
(из дневника самиры: эти слова меня добили. Мне и так было плохо. А когда эта всё услышала я хотела ответить. И ответила бы если бы не ком в горле. Я не смогла из- себя выдавить и звука. Мне так хотелось кричать там. А я беззвучно плакала. Единственный человек в этом доме который мог успокоить меня в тюрьме. На работе завал. Шамиль не отстает. Еще и свекровь упрекает меня. Указывает на самое больное...неужели я правда не смогу иметь детей? И правда зачем Халиду жена которая родить не сможет? Сегодня в первые я сомневаюсь в правильности своего выбора... Нет я не жалела и не жалею что выбрала Халида. Просто сомневаюсь что нужна ли ему такая жена. Может скоро я стану не нужной в этом доме? Даже Халиду... Он единственный кто придает мне силы жить следующим днем. Что будет когда он узнает что я не могу иметь детей? Что шансы совсем маленькие...хотя он уже и так догадывается. Но не произносит в слух чтоб не делать мне больно.)
Потом гости ушли. Свекровь сказала чтоб прибралась, и ушла к себе.следующий день Самира решила не ехать на работу. Так туда явно приехал бы шамиль. Но и в доме оставаться она не могла. Из-за свекрови. Она сказав чтоб ушла на работу пошла в парк. Да да в тот самый парк где создавалась любовь Халида и самиры)) затем поехала на рынок. Ей че то нужно было купить. Она стояла смотрела на вещи. И сзади ей послышалось.
Н-так вот на какую работу ты ходишь.
С-нана?
Н-ну ни чего подожди. У Халида спрошу что эта за работа в банке такая. Лицемерка. Почему ты здесь?
С-мне кое что купить нужно было.
Н-зачем соврала что на работу идешь? Почему не сказала что сюда.?
С-я сама не знала утром что я сюда приду.
Н-даже слышать не хочу эти оправдания.
Она оглядела Самиру брезгливым взглядом и ушла. Самира после поехала домой. А дальше по порядку. Уборка.готовка. Сон. Утро. Будильник. Кофе пока все спят. Работа. У самиры уже нервы были на пределе. Она была уверенна что шамиль придет и в этот день. И она не ошиблась. Он с улыбкой. И не большим букетом непонятных цветов пришел. Весь счастливый. Уже был почти конец рабочего дня.
Ш-привет родная. Эта тебе. (поставил букет на стол) Почему вчера не пришла?
С-шамиль зачем ты пришел? Я же тебе всё сказала! Остань от меня! Я замужем! ЗАМУЖЕМ! НЕУЖЕЛИ НА ПОНЯТНО!?
ш-успокойся ты. Я который день прихожу но так и не увидел твоего мужа. И хватит врать. Я понимаю что ты не любишь меня. Но моей любви хватит на двоих. Клянусь я с серьезными намерениями. Я не просто так прихожу. Ты меня знаешь.
Самира психанула кинула цветы на пол и заплакала, закрыв лицо руками. Сотрудники переглянулись но внимания "не обращали".
Ш-не плачь. Успокойся моя куколка.
И тут случилось то чего Самира боялась больше всего. Она услышала голос Халида.
Х-(че то на своем сказал)
Самира с ужасом подняла глаза. И увидела уже ну злости кипящего Халида.
(из дневника самиры: боже мой как же страшно. Всё меня нету. Я умерла. Или умераю... Мои ноги отказались меня слушать. Я рук не чувствовала. От страха начала тошнить. Я уже даже плакать не могла. Слезы будто закончились. Я не могла даже шевельнуться. На столько сильно я была напугана.)
Х-ну ка выйдем! Поговорим!
Ш-о чем?
Х-эй дятел выйди Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!
процедил Халид.
Ш-ты кто вообще?
Х-ВЫЙДИ Я ТЕБЕ ТАМ ОБЪЯСНЮ КТО Я! СЕРЛО!
Ш-ну пошли.
Шамиль не перестав улыбаться с уверенностью зашагал к выходу. Халид следом. Была зима по этому людей было мало. Сами подбежала к окну и увидела что Халид ударил его коленом в живот. Затем запихал его в машину. И они уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
RomanceИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...