Она же сначала сопротивлялась бла его по спине.
С-Халид поставь меня. Халид я кому говорю поставь.
Х-самира у меня голова болит не кричи.
Самира же успокоилась. И он просто нес её. Самира снова начала жаловаться.
С-Халид мне не удобно. Может поставишь?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-ты не устал?
Х-самира по молчи пожалуйста.
Повисло молчание, которое в скоре самира нарушила.
С-Халид?
Х-что?
С-мне нужно отойти...ну мне нужно...амм нужно в туалет мне.
Х-я же говорил тебе много на ночь не пить.
Он поставил её на землю. Она оборачивалась по сторонам и стояла.
С-куда идти?
Х-в туалет.
С-тут нету туалета.
Х-да ладно? Я думал есть.
С-Халид я боюсь.
Х-и что мне сделать?
С-не знаю. Но в кусты я больше не пойду.
Х-ахахахахаха
Раздался громкий смех Халида. Самира же от стыда готова была провалиться.
С-очень смешно.
Самира смело зашагала в кусты. Халид осталися стоять там. Она ушла довольно далеко от него. Эти минуты были одни из самых страшных в её жизни. Ей казалось что придет злое чудище и съест её, а она бедная умер так и не успев нормально пописять:D Халид тем времен лежал на асфальте. Да да именно лежал. Просто он отдыхал бедняга)) и вот самира благополучно сходила в "туалет" возвращаясь она упала два раза споткнувшись об что то. Ветки разорвали её футболку. (не сильно разорвали, намеки на то что тряпка которая на ней футболка всё еще были) Халид когда её увидел снова начал смеяться.
Х-ахахахахаха ты выглядишь так будто была на войне.
С-не смотри если не нравится!
Х-почему же? Очень даже нравится ахахахахаха.
С-мне не смешно.
Х-и правильно! Если бы я так выглядел мне тоже бы смешно не было.
С-заткнись уже.
Х-ахахахахаха не могу.
Халид так и валялся там от смеха. Самира потопала дальше. В скорее он тоже встал и догнал её. Они шли еще довольно долго. На часах уже было 02.30 они уставшие измученные, голодное, и сонные. Пока они шли проехала еще одна машина. Но как бы они не махали не кричали машина не остановилась. Самира снова начала ныть.
С-Халид я не могу больше...
Х-давай приляжем под каким ни будь деревом?
С-а если нас съедят звери какие ни будь? Я боюсь.
Х-разведем костер. Эта отпугнет их. Да и ни чего не случится не бойся.
С-я не знаю делай че хочешь...
Х-я уже слышу слова отчаянья. Давай пошли.
Халид отвел её под не очень большое дерево. Нашел сухие дрова. И разжег огонь. Эта было не просто. От холода самира тряслась уже. Затем согрелась. Всё эта время они молчали. Халид когда уже всё сделал лег около костра. Самира же сидела грелась.
Х-самира?
С-что?
Х-ложись.
С-я боюсь.
Х-всё нормально. Чего бойся!?
С-не знаю.
Х-ты как хочешь а я спать.
С-...
Халид заснул довольно быстро. Самира зашуганная смотрела по сторонам. Потом не выдержав начала плакать. Халид проснулся от её плача.
Х-самира? Ты плачешь?
С-Халид мне всё равно страшно.
Х-глупая моя видишь ни чего тут нет. Тебя ни кто не тронет. Всё хорошо. Отдахни. Завтра нам еще долго идти придется кажется.так что давай спать.
С-я же сказала я не могу. Я боюсь неужели не понятно?
Х-иди сюда.
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-как хочешь я спать.
С-уговорил бы меня что ли. Только о себе и думаешь. Ни какой жалости к человеку.
И так ворча она пошло и легла рядом. Он сказал на свое плече чтоб она лгала на него. А че? В таких местах выбирать не приходится. Халид обнял её одной рукой. Но она убрала его руку с талии. Но руку его так и не отпустила. Держала его руку крепко, обняв его как мягкую катушку. Она после заснула моментально. Под утро она завернулась в клубок от холода. Рука Халида всё еще была в распоряжении самиры) она открыла глаза и увидела широкую грудь халида. Её первые слова были.
С-значит эта не сон...
Х-проснулась?
С-нет.
Х-нет?
С-мне холодно.
Х-чтоб согреться нужно обняться нормально. Мне тоже холодно.
С-перебьешься.
Она встала лениво. И он за ней.
Х-ну что давай утреннюю пробежку сделаем?
С-я хорошо бегаю между прочем.
Х-да и эта ты вчера доказала когда три километра на моем плече пробыла.
С-как я же пить хочу(
Х-че сегодня страх есть?
С-есть.
Х-чего боишься?
С-да не важно.
Х-серьезно, чего боишься?
С-да одного адекватного парня который задает глупые вопросы.
Х-мне возвращаться не хочется.
С-почему?
Х-да по тому что вчера была лучшая ночь в моей жизни. Рядом была ты.
С-очень смешно. Эта была самая ужасная ночь. Мне было так страшно. И вообще сегодня я должна быть дома. Родители волнуются наверно.
Х-не начинай.
С-...
Ну они пошли дальше. И наконец они увидели еще одну проежаюшую машину на встречной.
С-а а а а а а а Халид машина едет видишь.
Халид пусто встал прямо впереди машины. У водителя был выбор. Либо затормозить, либо переехать через Халид. Самира конечно же испугалась.
С-Халид ты что совсем больной? Отойди уже. ХАЛИИИД!
Машина резко затормозила. Оттуда вышли два изумленных мужчин.
М-эй ты что совсем охренел? Тебе что жить надоело.
Х-спокойно ребята. Надо поговорить. Мне нужно позвонить. А еще лучше нужен телефон.
М-чего?
Х-я заплачу.
Мужчины переглянулись. Назвали цену. Халид заплатил, и они отдали телефон и уехали. Самира уже прыгала от радости. Халид вдруг за грустил. Он набрал маге (да да тому маге который отчаянно пытался познакомиться с самирой в магазине)
Х-мага?...да брат я. Слушай мне помощь нужна...ну мы короче застряли в одно месте. Как можно быстрее приезжай.
Ну Халид битый час пытался объяснить где они находятся. К счастью мага понял где эта. И вот они сидят около асфальта. И ждут.
С-Халид а ты уверен что нас найдут?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-Халид а ты пить хочешь?
Х-да.
С-я тоже. Халид?
Х-что?
С-у меня нога болит.
Х-ни чем не могу помочь.
С-Халид?
Х-что?
С-у меня еще и рука болит. Видишь даже кровь идет до сих пор.
Х-эта царапина пройдет.
С-а если заражение будет? Даже перевязать не чем.
Халид молча снял с себя рубашку, разорвал её. Самира со страхом посмотрела на него недопонимания что он собирается сделать. Он рубашку порвал на ленточки.
Х-давай сюда руку.
Самира молча отпрянула руку.
Х-да нет же дура, ту в крови которую давай.
С-а да, щас. извини.
Халид перевязал ей руку. Так сказать оказал первую помощь. Самира взяла другую ленточку из останков рубашки и предложила ему.
С-Халид а давай этой тебе лоб перевяжим?
Х-зачем?
С-ну просто ты щас на шакрук хана похож, ну на героя индийского фильма, так вот у него в одном фильме перевязаная голова была. Фильм вроде любовь без слов называется. Видел?
Х-видел? Да самира я только и делаю что сутками смотрю индейские ФИЛЬМЫ!
С-а че кричишь та? Я просто предложила. Просто хотелось чтоб всё как в кино было.
Х-самира что за чушь? Не мешай думать.
С-о чем думать?
Х-не важно. Просто не мешай.
С-а ну ладно...
Молчание.....,,,,,,,,,
С-Халид?
Х-...
С-Халидушка?
Х-что еще?
С-а почему ты эту бороду не уберешь? Вот я тебя без нее не разу не видела.
Х-и не увидишь.
С-Халид?
Х-что?
С-как ты думаешь мага нас точно найдет.
Х-найдет.
С-Халид?
Х-что?
С-о чем ты думаешь?
Х-говорю же не важно.
С-Халид?
Х-что?
С-а ты мечтал стать тем кто может слышать мысли?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-почему? Вот на пример тебе не интересно что я думаю?
Х-самира то о чем ты думаешь твой язык автоматически и так выдает.
С-ну что ты грубишь? Ладно тогда вообще не буду разговаривать.
Х-единственное правильное решение за последние 18часов.
И вот прошел час. Они молчали. Еще час прошел.
С-позвони ему уже.
Х-нет.
С-почему?
Х-надо будет сам позвонит.
С-почему?
Х-самира!
С-ладно...Халид?
Х-что?
С-мне плохо.
Х-а мне хорошо.
С-Халид?
Х-что?
С-я люблю тебя.
Х-ЧТО?...ПОВТОРИ!
Халид так удивился что даже подскочил.
С-ни чего.
Х-ПОВТОРИ!
с-нет!
Х-нет?
С-нет!
Х-самира я со вчера из последних сил держу себя в руках чтоб не наткнуться на тебя. Я тебя тоже лХ-самира я со вчера из последних сил держу себя в руках чтоб не наткнуться на тебя. Я тебя тоже люблю. Но пожалуйста не испытывай мое терпение.
С-...
Халид посмотрел на нее голодными глазами.
Х-ты только сегодня ты сказала нормально что любишь меня...даже в этой рваной одежде растрепанная ты всё равно прекрасна.
С-Халид я тебя побаиваться начинаю.
Х-я хочу поцеловать тебя.
С-Халид! Ты вчера эта сделал.
Х-я еще хочу.
С-Халид! Даже не вздумай! Вот вчера я помолчала по тому что была в состоянии афекта но сегодня
Х-тоесть ты щас в здравом уме?
С-именно!
Х-не похоже.
С-И не смотри на меня так.
Х-поговори о чем ни будь, отвлеки меня от мыслей.
Самира как убогая захлопали глазками.
С-а что ты любишь?
Х-тебя.
С-ну что ты любишь кушать?
Х-ты издеваешься? Я от голода умираю ты про еду говоришь.
С-ну если мага твой за нами не приедешь ты сможешь убить и съесть меня как в плохих американских фильмах.
Х-по меньше фильмов надо смотреть.
С-Халиддушка?
Х-самира прекрати говорю?
С-а че я? Ни чего такого не говорю.
Х-а нельзя просто МОЛЧАТЬ?
С-просто когда я молчу я вспоминаю о проблемах всяких. На пример как я всё объясню родителям.
Х-да эта будет сложно объяснить. Наверно они думают уже что тебя украли..
Халид еще рас посмотрел на нее. Но на этот рас взгляд был хуже предыдущего. У него глаза были какие то безумные что ли. И улыбка не понятная.
Х-а что если? И правда не верну тебя?
С-даже не думай! Нет Халид! Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
RomanceИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...