12

218 5 0
                                    

Не отпуская её волосы он притянул её к себе. И всё она в его объятиях. Халид чуть наклонился к ней. И самира дала ему грязной тряпкой по лицу.
Х-твою мать...
Халид взял ведро с водой где собственно и мыли ту тряпку и вылил на самиру. И в первые в его присутствии самира потеряла над собой контроль, забыла все свои правила что девушка должна вести себя благодарно и тому подобное. Она из-за всех сил ударила его по лицу.
С-ты черт! Когда ты от меня останешь? Я думала ты просто тупой, но сегодня поняла что ты абсолютно тупой!
На что Халид только рассмеялся, взял её за кофту и быстрыми шагами отвел к стенке и в бил её в стену. Халид сквозь зубы процедил.
Х-тихо истеричка, я с собой так разговаривать ни кому и ни когда не позволял! И ты очень ошибаешься если думаешь что тебе позволю.
Да... Так разозлить её ни удовалась еще ни кому.
С-теперь поняла что ты животное! И ведешь себя подобно скотине! Настоящий мужчина себе ни когда такого позволять не станет.
Халид закрыл ей рот ладонью.
Х-станет! Ты просто в своей жизни не видела кроме меня настоящих мужчин по этому путаешь.
Она взглянула по сторонам в поисках чего то тяжелого. она могла дотянуться лишь до не большой вазы. Не теряя ни минуты она взяла и ударила базой по голове Халида. Осколки вперемешку с кровью, Он сразу упал. Прошло пару секунд перед тем как самира запаниковала. Самира ногой чуть пнула его с дрожащим голосом произнося.
С-эй вставай.
самира увидела кровь текущая по виску парня. Сразу дрожь в руках, сразу слезы на глазах. Она осторожно села на пол рядом с ним...через минуту она уже паниковала и пожалела что вообще пришла в этот дом. Он лежал без движения с закрытыми глазами. Она истерически просила.
С-Халид пожалуйста не умирай, пожалуйста открой глаза, я больше так мне буду Халид... Халид прости пожалуйста я не хотела, скажи хоть что ни будь. Она вспомнила что в фильмах говорилось что нужен воздух. И решительно начала расстраивать рубашку на парне. И при этом твердила.
С-не умирай прошу тебя всё будет хорошо.
Х-ладно...рас ты так просишь не стану умирать.
Халид не сдержался больше и ухватившись за живот захохотал.
Х-ахахахахаха я не могу ахахахахаха.
Самира отскочила от него.
С-да ты.. Ты бездушный!
Самира встала и из последних сил пыталась привести себя в чувства.
Х-ахахахахаха что ты уходишь? Раздевай меня дальше мне даже понравилось ахахахахаха.
С-тварь! Какая же я дура, козел! Я еще простила его не умирать. Большие ноги моей здесь не будет.
Самира вытерла слезы и пошла к выходу, она даже не заметила Сабину которая с ведром грязной воды спускалась с лесницы и стокнулась с ней. От злости самира выполила.
С-смотри куда идешь.
А Халид всё еще валялся на полу от смеха.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя