63

70 3 0
                                    

Он догнал и схватил её за локоть.
С-прости меня! Я братьям скажу!
А-кому хочешь говори. Не напугала. Ты мне на вопрос ответь!
Самира дернула руку и по бежала дальше. Он ей с след крикнул.
А-ты пожалеешь! Пожалеешь слышишь меня?
Самира дошла до того место. Абдула не спеша шел за ней. Мама её вышла уже сняв платье.
М-ты где была? Я тут уже искать собралась.
С-мама пожалуйста прошу тебя пойдем домой. Умоляю.
М-да что с тобой? На тебе лица нет. Тебе плохо?
С-да мам мне очень плохо пожалуйста поехали домой.
М-ну хорошо пошли. Ты наверно на солнце перегрелась.
Они направились в сторону выхода. Абдул до самой машины шел за ними. Домой они вернулись благополучно. Но страх не покидал её. Его последние слова "ты пожалеешь" внушали ей страх. Ну эти слова были пусты так же как и остальные его слова. Не буду описывать следующие дни там ни чего такого нету. Обычная суета. До свадьбы оставалось еще где то месяц с половиной.
Отец в очередной рас возвращаясь с работы уже у дверей крикнул
О-почему меня ни кто не вручает.
На его крик с улыбкой по бежала и Самира и мама. Он их обеих обнял за плечи. И направился на кухню. Она хихикали как дети. Он любил шутить и эта ему хорошо удавалось. Уже за столом за чашкой чая он предложил им.
О-есть свадьба одна. Мы можем поехать все вместе. Эта свадьба сына одного старого знакомого. Кумыкская свадьба. Думаю там собирается пол города. Вы хотите поехать?
Они хором сказали "да" затем посмотрели друг на друга и рассмеялись. Отец потом шутил что с собой возьмет только ту которая ему ноги попоет. Затем ту которая массаж хорошо сделает. Одним словно устроил соревнование. Потом в конце в своей привычной манере сказал.
О-зачем вы мне нужны? клюшки.
Мама самиры полотенцем гоняла солидного серьезного мужчину по дому.)) Самира разрывалась от смеха. Да да такое в их семье не редкость. Ну в конце он объявил что возьмет с собой обеих. Ну к свадьбе они особо не готовились. Просто времени не было. Свадьба была уже на 3-4день. Утром они собрались и поехали в банкетный зал. Свадьба была просто шикарная. Танцевали все от души. Самира же чувствовала себя там чужой. И сидела одна в углу. Так как знакомых не было. А маму забрала к себе за стол какая та тетя. Самира смотрела на танцующих. Время от времени выпивая сок. Уже темнело на улице. Она встала чтоб пойти в туалет. И как вы думаете кого она увидела по пути туда? Нет эта был не Абдул. Эта был Халид)) они оба были в шоке. Ни он ни она не ожидали там увидеться. Самира поспешила дальше. Она зашла в туалет встала у зеркала и начала поправлять макияж. Волноваться начала.
(из дневника самиры: блин он был там. Не верила и не верю. Кошмар, как же я была рада его видеть. Он стоял суди парней весь такой важный. Но такой. Родной. Мне хотелось по бежать к нему. Но я смиренно пошла в туалет.) ей стати в туалет тоже хотелось бежать. Ни то что бы там к туалету особые чувства просо нужно было. (тот кто ходит в туалет меня поймут:D) вы будете смеяться но Халид пошел следом за ней)) Самира услышав звук двери сразу зашла в одну из кабинок туалета. И какого же было удивление когда она услышала голос Халида.
Х-Самира? Ты же здесь?
Самира открыла дверь, и посмотрела. Так как глазам не поверила. Он был пьян. Когда увидел её он расплылся в улыбке.
Х-моя красавица...моя Самира...
Он направился к ней. Самира тут же закрылась в кабинке. Она услышала шаги которые приближалась к сок самой кабинке где была она. Он дернул за ручку двери.
Х-Самира? Открой дверь. Я тебя видеть хочу.
С-Халид тебе не кажется что эта не самое романтичное место?
Х-ахахах а чем тебе не нравится? Всё красиво всё на месте. Даже не воняет.
С-ты что пьян?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-че врешь?
Х-открой дверь дыхну.
С-Халид ты же не пьешь что сегодня то случилось?
Х-ну с друзьями выпили. Но я не пьян.
С-ага видно. Трезвый в женский туалет переться не станет.
Х-открой! Мне необходимо тебя увидеть. Я так соскучился.
С-Халид пожалуйста выйди. Что люди подумают.
Х-что подумают

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя