44

99 2 0
                                    

Когда вошла мариям повисла тишина. Она смотрела на самиру. Да и самира не срывала с нее глаз. Мариям была так же красива как и в прошлый рас когда она её увидела. Сабина прервала тишину.
Саб-мариям эта наша самира. Моя лучшая подруга.
М-значит эта та самая самира? Наслыщена...
С-здравствуйте. Рада знакомству.
М-не могу ответить взаимностью.
С-не поняла...
М-я не очень та и рада говорю. И вообще я тебя уже видела.
Саб-мариям перестань где ты могла её видеть?
М-на фото.
С-почему вы так со мной разговариваете?
М-а как мне еще с вами разговаривать?
С-уважительно! Вот как.
Х-девочки я вам не позволю ругаться. Мариям могла бы быть по вежливее.
С-ладно я пойду домой. Если что заходите в гости. Я дома буду.
Саб-хеда-хорошо.
Самира ушла. По пути раздумывала почему она так с ней разговаривала. Значит наверняка она её знает. Но откуда? Если рассказала Сабина то зачем ей так говорить? А Халид разве стал бы рассказывать?] так рассуждая самира вернулась домой. Через минут 15-20 следом за ней пришла хеда. И Сабина.
С-ой девочки заходите.
Х-родная она тебе настроение испортила да?
С-если честно да.
Саб-ты не обижайся на нее, она хорошая, просто она Халида к тебе ревнует.
С-второй рас в жизни меня видит и ревнует?
Саб-ты не знаешь всего...
С-и не хочу знать. Эта уже их семья. И давай закроем тему. Мне тяжело говорить о них. Просто расскажи как Халид? У него всё хорошо?
Саб-уже всё нормально.
С-что значит уже?
Саб-просто он...(перебила)
С-хотя нет. Не говори ни чего. Главное что щас всё хорошо.
Саб-скажи честно ты всё еще любишь его?
С-да. Люблю больше чем вы думаете. И всегда буду любить.
Саб-я себя чувствую такой виноватой в том что вы не вместе. И он убиваться по тебе.
С-Сабина ты же знаешь как мне тяжело эта слушать. Давай не будем.
Саб-мне столько нужно тебе рассказать о нем.
С-не надо говорить ни чего. Уже всё в прошлом. Я как год пытаюсь с этим смириться... Лучше расскажи о себе.
Ну а потом девочки начали рассказывать что у них творилось. Еще хеда рассказала что шамиль искал её все эта время. (как вы помните нашел)

Сабина рассказала что очень счастлива в браке. Что мужа очень любит. Так же как и он её. В семье её тоже приняли хорошо. Девочки почти до вечера так и болтали. Девочки после ушли.
(из дневника самиры: сегодня я смогла поговорить со своими девочками. Как же они много значат для меня, я их так люблю. Я так рада что у них всё хорошо. сегодня я увидела мариям. У меня всё перевернулась в нутри. Она была красивая, уверенная в себе. Халид наверно уже успел её по любить. Ведь рядом с такими можно позабыть о других... Мне так больно даже думать об этом... Зачем я только сюда приехала... Уеду как только появится возможность. Уеду и больше не приеду сюда даже на свадьбу хеды. Пусть обижается. Путь...)

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя