22

158 3 0
                                    

Самира злобно посмотрела на него.
С-пф не будь так уверен в себе! Я тебе сказала что ты мне не нравишься!
Х-самира я не дурак...(перебила)
С-в этом я сомневаюсь!
Х-я вижу что волную тебя! Когда подхожу ты дрожишь...смотришь странно, пожираешь меня взглядом.
Халид ехидно улыбнуся.
Х-короче я тебе сказал что влюбиться! Значит так будет!
С-посмотрим!
Х-посмотрим!
С-посмотрим!
кивая Они эта говорили так будто обзывали друг друга самыми гнусными словами. Халид долго не мешкая вышел с на балкон и исчез)) самира же успокоившись легла спать. На следующий день самира не отвечала Халиду ни на звонки ни на смс. Ей было смешно пока он не написал грозную смску с текстом "всё я выезжаю!" самира хотела его видеть. Эта было еще страшнее)) ну она решила что нужно что то делать. Идею посетила её не сразу. Она пошла к врачам и попросила перевести её в другую палату. Врачи не сразу но согласились. А туда другую перевели. И вот представьте себе, идет Халид через балкон к ней. Свет был выключен. А та "жертва" уже спала. Так вот этот дурак сел рядом на кровать. И погладил её по плечу.
Х-истеричка спишь?
И тут она повернулась и закричала. Халид сам тоже кричал. Эта еще не понятно было кто кого больше испугался))))))

С испугом женщина начала звать на помощь.
-а а а а а а а а а спасите
Х-простите тут моя жена в палате лежала я вас не трогаю успокоитесь.
-выйдите быстро.
Халид сразу же ушел. По пути домой написал.
Х-ты специально да?
С-да!
Х-ты что издеваешься?
С-ты только щас заметил?
Х-завтра поговорим.
Больше ни кто ни че не написал. Самира же хохотала при мыслях о том что там творилось. Да и та девушка сообщила Самире "ваш муж какой то не нормальный, почему вы ему не сказали что вас перевели?" самира смеялась над этим долго)) после этого дня Халид долго не появлялся, самира даже обидеться успела. Подумала что прошла его большая любовь. Он даже ни писал не звонил. Проходила время самира шла на поправку. Но не выписывали. Ей там на столько надоело что она начала плакать. И в этот же момент зашел Халид, и мед сестры за ним.
-мужчина у нас тихий час. Выйдите.
Х-мы тихо.
-мужчина нельзя понимаете русский язык?
Х-нет не понимаю. Оставьте нас одних.
-вы должны выйти.
Х-ОСТАВЬТЕ НАС ОДНИХ Я СКАЗАЛ!
Девушки переглянулись и ушли. Он сел рядом на кровать.
Х-что случилось?
С-мне надоело тут. Я больше не могу...
У нашей самиры была истерика.
Х-ну что ты как маленькая? Ну ну не плачь!
С-Халид пожалуйста забери меня я больше не смогу тут ни минуты, я всё время тут одна. Я боюсь.
Х-тихо самира, тихо родная.
Халид взял её на руки и вышел в коридор. Самира поставила одну руку ему на шею, плача она сопела ему прямо в шею, её слезы касались его сухой кожи. И какую-то долю вины в её слезах чувствовал Халид. На пути их пытались остановить те же самые медсестры которые не смогли остановить его когда заходил. Ну и когда уходил тоже его не смог остановить ни кто. Он поставил её в машину и на переднее сиденье. По пути самира не задавала глупых вопрос и не возмущалась.
Х-ну самира перестань плакать, я же забрал тебя... Удивительно что ты даже не спрашиваешь куда мы едем.
С-разве не домой?
Х-нет. Я ночью тебя обратно привезу. Родная только не кричи щас по молчи хорошо.
С-я и не собиралась.

Халид привет её в одно очень красивое безлюдное место. Эта было загородом. Там было не большое озеро. Всё еще зеленая трава. И шикарный вид. Деревья вокруг, они уселись под самую большую иву... Самира просто восторженно смотрела на всё.
Х-тебе нравится?
С-очень... Почему я здесь раньше не была?
Х-сюда я ни кого не привожу) но ты особенная) и вообще ты здесь была просто ты не помнишь.
С-как была? Вообще то у меня с памятью всё хорошо!
Х-что не скажешь о мозгах ахахах.
С издевкой сказал он.
Х-не далеко от сюда у нас был первый поцелуй...)
Халид ехидно улыбнулся, и посмотрел на нее.
С-...здравствуй воспоминания, здравствуй мозг.
Х-ты так похудела... Стати ты по мне скучала?
С-нет!
Х-а зачем поехала со мной?
С-не знаю...
Х-значит ты мне уже доверяешь?
С-нет.
Х-ты жалеешь что пришла?
С-нет.
Х-ты знаешь другое слово?
С-нет!
Х-вот эта поворот событий) ты хоть помнишь как меня зовут?
С-нет. Ахахах Халид перестань дай насладиться этим местом.
Х-в эта место я ни как не впитываюсь?
С-почему я должна тебе всё прощать?
Х-как почему? Говоря на вашим языке по тому что я няшка.
Самира начала громко хохотать. Ну и Халид за ней.

Шутя они сидели там довольно долго. Уже темнело, стало прохладно. И Халид как в романтических фильмах кинул ей свой пиджак на плечи.
Х-ну всё хватит скоро дождь будет, поехали обратно.
С-Халид подожди да. Как же мне здесь нравится. И ты сегодня на удивление добрый.
Х-я всегда добрый просто ты не замечала.
Ну дождь начал лить даже быстрее чем они преполагали. Халид уже начал суетиться. А самира без обуги со своим гипсом по топала.
Х-куда пошла?
С-так люблю дождь.
Она как ребенок подняла голову вверх и улыбалась.
С-идем ты тоже. Почувствуй как эта приятно.
Х-ну всё теперь точно хватит.
Халид подошел и протянул ей руку, она даже не обращала на эта внимания. Недождавшись Халид лишив её опоры взял на руки.
С-поставь меня на место.
Х-пошли пока твои родители не подумали что я тебя украл.
С-а че боишься?
Х-нет. Эта тебе нужно бояться. И вообще ты можешь заболеть.
С-ахахахахаха ты всё таки боишься, трусссс
Х-ты нарываешьться самира. Если надо будет сейчас же и украду. Я просто хочу всё по человечески сделать, не испытывай мое терпение.
С-да ладно ладно, я же просто прикалываюсь.
Халид вдруг стал серьезным и молчаливым.
По пути домой молчание прервала самира.
С-Халид?
Х-что
С-я кушать хочу.
Х-подожди не много.
С-Халид?
Х-что?
С-я щас хочу.
Х-щас доедем подожди.
С-Халид?
С-я мороженое хочу.
Х-всё будет подожди.
С-Халид?
У Халид нервы сдали, и он прикрикнул.
Х-ЧТО?
С-спасибо тебе.
Х-спасибо в карман не положишь.
С-я не знаю как тебя по другому отблагодарить.
Х-я знаю.
С-лучше не говори, и вообще пока я не накормишь меня благодарить не стану.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя