Прошло некоторое время. Они самира пора было домой. Провожать Халид не стал так как самира настояла на этом. Дома она позвонила хеде и на одном дыхании рассказала ей всё. Но хеда всё так же говорила что Халид не её. И лучше ей эта всё не начинать. Но самира уже слушаться её не собиралась. Всю ночь она думала о нем. Даже во сне увидела. И вот утро. Будильник. Учеба. В этот день самира вся сияла от счастья. На парах шамиль присел рядом. (Сабина после свадьбы забросила учебу)
Ш-привет самира.
С-привет.
Ш-ты сегодня кажешься такой счастливо.
С-я не кажусь я и есть счастливая)
Ш-я этому очень рад)...самира ты подумала?
С-ну думаю я всегда,о чем именно?
Ш-ты вчера обещала подумать о моем предложении.
С-шамиль ты очень хороший...(перебил)
Ш-ладно можешь не продолжать я всё понял.
Шамиль встал и вообще ушел оттуда. Эта и испортила Самире настроение. Но она подходить к нему не стала. Самира возвращалась домой через тот парк где они вчера с Халидом были. Как и ожидала оба он был там. (и вообще после того дня Халид почти каждый день ходил в тот парк и они там выделись то случайно. То договорившись)
Х-я думал тебя еще долго придется ждать.
Процедил Халид, после с улыбкой направился к ней на встречу.
С-о какие люди) привет Халидушка.
Х-чего?
С-Халидушка.
Повторила она с наивной улыбкой.
Х-не называй меня так.
С-хорошо Хали...душка ахахаха прости не могу.
Х-самира блин.
С-ладно всё. Я спокойна.
Х-ты ходила к врачу? У что он сказал.
С-ходила. Он сказал что я не смогу поработить вселенную. Жалкий раб.
Х-ахахаха где та я эта уже слышал.
С-ты эта тут слышал.
Х-ну в любом случаи этот врач не прав. Скажи мне если обидит. Я его сломаю)
С-обязательно сломай ото он перечить мне вдумал...
Х-самира поехали куда ни будь?
С-на пример?
Х-не знаю...просто не хочу тут сидеть сегодня.
С-мне домой надо.
Х-зачем?
С-к родителям.
Х-врешь. Вчера сама говорила что их дома нет.
С-эх...думала прокатит. Ну мне нужно по хозяйству сделать кое что.
Х-надо же какая ты хозяйственная.
С-ага, как мыло хозяйственное.
Х-короче я эти отмазки не принимаю. Не хочу нарушать наш договор расстояния, по этому убедительная просьба слушайся меня.
С-как я понимаю эта угроза?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет! Эта Предупреждение.
С-ну ладно, так куда идти та?
Х-я не знаю. Куда хочешь?
С-давай будем ехать туда не знаю куда.
(Халида удивило неадекватная фраза самиры)
Х-да знаю эту сказку, потом ты захочешь то не знаю что.
С-впечатляет... Не думала что ты сказки читаешь. Ладно щас не об этом давай бежим.
Самира по бежала.
Х-я конечно и читал сказки но я уже вышел из того возраста где бегают.
С-бежим говорю.
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-ну иди лесом тогда.
Сказав эта самира по бежала быстрее. Халид сначала стоял.
Х-самира стой...самира эта глупо подожди.
Еще какая та фраза была, но самира уже не слышала. Халид тоже по бежал. Потом самира бежала к остановке где автобус вот вот собирался тронуться в путь. Самира забежала туда. Как она зашла в автобус он поехал. Самира быстро пошла к заднему окну и наблюдала за ним. Халид бежал со всех ног. Выглядело эта смешно. Он был в белок рубашке, классические штаны, и галстук который мотался из стороны в сторону. Самира думала что он здастся и остановится но нет. Халид всё еще бежал в след за автобусом. А самира смеялась, показывала ему язык, корчила рожи. А он улыбался как дурак и всё равно бежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
Storie d'amoreИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...