Ш-да пустяки не переживай любимая. Знай что ради тебя я порву любого!
С-а выглядит так что ты ради меня порвался
Ш-смешно.
С-извини не подумав сказала... Ты был в больнице?
Ш-нет!
С-почему?
Ш-самик я же сказал всё нормально.
С-спасибо тебе.
Ш-своим спасибо не говорят.
С-да знаю. По этому и говорю тебе.
Ш-обижаешь.
С-может всё таки пойдешь в больницу?
Ш-самирааааа.
С-ладно ладно. Пойду я.
Ш-по сиди тут.
С-только до конца пары хорошо?
Ш-спасибо и на этом.
Самира внимательно начала слушать лекций, но её смущало что шамиль не отводит с нее глаз.
С-ну что такое?
Ш-что не так?
С-не смотри на меня так, иначе уйду.
Ш-я люблю тебя самира...
С-шамиль прекрати! Если ты за меня заступился эта не значит что я от благодарности изменю свое решение. И ты знаешь что у меня есть парень.
Ш-почему он? Чем я хуже?
С-шамиль прекрати!
Тут преподаватель подошел и сделал замечания. И вот так до конца лекции шамиль смотрел на нее. В тот день самира не выходила из универа. А прежде чем выйти подождала пока амир сабину заберет. (просто Халид был в отъезде на очередных соревнованиях, он был чемпионом по каким то боям. победителем чего то там.) но самиру утешало что завтра будут долгожданные каникулы. И вот оно лето) но особо радоваться она не стал ведь не знала наступит эта завтра или нет. (боже мой какие слова я пишу... вы не замечаете?:D я просто талант:D. Ладно не буду затмивать эту историю своей яркой личностью))))) Кхе кхе вернемся к нашей теме) на удивление эта завтра тоже наступила. (по ходу зря я задела:D). После всего она наблюдала пока амир не уедет. Но он ни куда не торопился. А пока его машина стояла ни хеда ни самира ни рискнули пойти домой. Так как вспомнили обещанию амира о расплате.И вот дождавшись ухода амира они тоже поехали по домам. И вот наступили долгожданные каникулы. Отдых от всего. После того как Халид влез в окно девушка боялась оставаться одна. А родители у нее бывают дома редко. А когда уже и на учебу не ходила вообще сума уходить начала. Первая неделя прошла нормальна. Они с хедой пару выходили гулять. И вроде всё по прежнему стало хорошо. Стоит отметить что с Сабиной тоже они очень по дружились. Девочка оказалась действительно хорошей. Ну и через нее они узнали что амир уехал что жить можно спокойно. (бедные девочки не подозревали что он вернется) и вот вернулся Халид. Он искал встреч с самирой но не удавалось. В дом пробираться он больше не стал. Когда в магазин вышла он был около её дома. И так поищем ситуацию. Он выжидает пока она выйдет с магазина. Она же спокойно вышла в ушах наушники сама идет по тратуару. Халид ей что то кричит но она не слышит. Он вышел с машины и встал прямо перед ней. Она стукнулась в него. Но сказав "извините" пошла дальше. Халид же снова подошел, схватил её за колоть и убрал её наушник.
Х-твои извинения приняты. Самира давай поговорим?
С-ты? Халид нам не о чем говорить. Мы вроде всё обсудили. И от того что ты мне что то будешь говорить не измениться ни чего. А теперь отпусти меня я спешу.
Х-поехали со мной. Обещаю много времени эта не займет.
С-еще чего. Не поеду ни за что.
Х-как ты думаешь что мне мешает тебя закинуть в машину?
С-нууу... На пример вот эта.
Она вытащила из сумки пакет кефира. Халид удивленно посмотрел и рассмеялся.
Х-ахахахахаха думаешь только кефир между нами.
Самира откусила угол пакета и направила угол пакет в лицо Халида и надавила. В следствии чего лицо Халида было в кефире. Она эта всё сделала на столько быстро что он даже среагировать не успел. Халид вытер руками лицо.
Х-ты что творишь?
Самира уже бежала. Оглянувшись она увидела что парень улыбается. Он в след крикнул.
Х-истеричка мы с тобой еще не квиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
RomanceИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...