20

164 3 0
                                    

На этот рас Халид лез в автобус через заднее окном. Халид зацепился за стекла но эта его не остановила. Он громко кричал.
Х-САМИРА.
но она не отзывалась, она слышала и кричала в ответ. Но там её было не слышно сквозь крики и плачь других. Халид до того как добраться до самиры вытащил еще несколько людей. И вот он снова среди этого ужаса... Он увидел девочку маленькую и пошел вытаскивать её. Когда нагнулся чтоб взять её на руки увидел самиру.
Х-самира? Самира? Родная моя скажи хоть что ни будь! Ты жива? Не молчи ради АЛЛАГЬА не молчи.
Самира собрала остатки сил и выдавила из себя.
С-вытащи эту девочку.
Халид сразу вытащил её. Уже приехала скорая. Он отдал им девочку и ни теряя ни секунды вернулся что бы забрать самиру. Она лежала в непонятно положении. Он взял её на руки, тем самым причиняя ей очередную порцию боли. От боли она за стонала. И в этот ужасный час были утешением лишь слова Халида.
Х-самира? Говори со мной, прошу тебя говори хоть что ни будь. Самира ты слышишь меня? Я не дам тебе умереть! Ты поняла? Ты мне еще сына должна родить! Самира я люблю тебя...
Выходя руку Халида заценила что то. Халид ударил по второму окну упали на асвальт осколки в вперемешку с кровью.

Халид поставил самиру на заднее сиденье. Она начала закатывать глаза. Он пару рас с легла ударил её по лицу чтоб она не теряла сознание.
Х-самира ты слышишь меня?
Кричал он ей всё еще держа её в объятиях. Самира еле слышно сказала "да"
Х-самира? Мне щас нужно идти слышишь? Я быстро вернусь! Ты держись хорошо? Я тебя отвезу в больницу. Мы уедем! Слышишь? мы уедем!
Халид поцеловал окровавленные лицо самиры и пошел помогать вытаскивать людей. Самира мутно из машины видела что творились там. От бессилия она тихо плакала... Она после этого часто видела во сне ту девочку которая умирала у нее на глазах... Не понятно сколько еще времени прошла пока Халид вернулся, он сел на заднее сиденье рядом и начал проверять что у нее болит.
Х-самира слушай сюда, щас будет больно но ты должна терпеть! Щас мы поедем.
Он пристегнул её и по мчался в сторону больницы. До больницы было довольно далеко. Может и странно но самира помнит каждое слово которое Халид произнес в тот день. Её удивляло как он вообще оказался рядом. По пути он продолжал её утешать. А когда она долго молчала у меня начиналась паника! У Халида уже дрожал голос... Он еще ни когда так не боялся за человека...
Х-самира ты будешь моей! Я тебе говорил? Говорил как сильно ты мне нравишься? Еще с самого первого раза я понял что ни смогу тебя забыть!

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя