Сабина была рядом. (ей за эта большое спасибо) она и подержала. Хеду Самира заметила не сразу. Но когда её увидела была счастлива этому)). Там было много речей представительных. И не одной пьяной речи. Да и пьяных не было. Обрадовался круг состоящий из парней и девушек. Был стол за которым был мужчина.видимо он там всё и регулировал. Надо отметить что все там были красиво одеты, нарядны) парни все строго в костюмах. Было удивительно но не было ни одного кто даже спортивно пришел. И вот музыка. И начался танец. Парни танцевал очень красиво. Парень вели девушек в танце. Иногда складывалось впечатление что парень хотел загнать девушку в тупик]] А после того как провожали девушку на место некоторые парни танцевали отдельно для своих друзей. Те в свою очередь поддерживают парня аплодисментами. И еще парни осыпали девушек деньгами. Несколько рас вышли танцевать и старшие. Все встали дабы подержать их танец)).
Самиру вывели к гостям. Дали ей бокал воды. Мужчины подходили, говорили че то на чеченском, после чего выпивали воду и ставили деньги на поднос. После Самиру отвели к жениху, точнее к Халиду, а если еще точнее то к Халидушке)) хеда заранее ей шепнула что они идут туда. И предупредила чтоб молчала что бы не происходило.
(из дневника самиры:
Когда мне хеда на ухо шепнула "теперь увидешь своего красавчика". Я сразу занервничала. Хотя и ждала этого весь день. У меня жутко устали ноги, я проклинала каблуки. И мне жутко хотелось спать. Я так хотела чтоб Халид забрал меня с этой свадьбы и всё закончилось. И чтоб я заснула на его руках. Но этого не произошло. Меня забрали на развязывание языка. С бокалом воды. Когда открылась дверь я безпалевно глазами нашла Халида. Он сидел на диване. Какой же он был красивый. На нем были черные хорошо отглаженные брюки, а наверху на нем идеально сидел черный пиджак. И белоснежная рубашка. Я замерла, разглядывая его хорошо сложенное тело. В первый его внешность на меня произвело такое впечатление. Я от волнения в какой то момент перестала дышать. Как же было приятно осознавать что я теперь его жена. И мысль в голове "он мой") там многие что то говорили. Но Самира ни чего разобрать не могла. Все парни довольные смеялись, улыбались.Халид подошел, взял стакан воды с рук самиры. Говорил че то на своем языке. Затем выпил из стакана. Время от времени он смотрел на нее)) затем начали подходить его друзья. Выпивали воду оттуда и ставили деньги на поднос. И так все подряд. Там Только мага на на русском произнес лишь одну фразу "можно по пить воды" после развязывания языка Самиру вывели оттуда. Отвели в её комнату и переодели в другое платье. И прическу конечно пришлось убрать чтоб одеть платок. После чего она под чутким руководством хеды и Сабины хозяйничала, угощала гостей. (ну они ей подсказывали что делать) тете испаният пришло пора уходить. Ей подарили кольцо, и кучу других подарков. Уехала она счастливая)) так прошел тот день. Ночью она заснула едва коснувшись подушки. Жутко усталая. Обессиленная была. И вот утро. Проснуться ей пришлось очень рано. Она с большим трудом проснулась. Не меньшим трудом встала. Умылась оделась и пошла подмитать двор. По тихоньку начали собираться люди. Самира всё хозяйничала. На второй день тоже был лавзор. Самире и на второй день удалось смотреть на та как они танцуют. С ней стояли родственници Халида. (красивые девочки были) и уже где то под вечер Самира мыла посуду. Там за ней наблюдали "пара сотен глаз" ей уже было плохо. Она не смогла по есть ни чего и на второй день. Уже от усталости и утомления у нее дрожали руки. И она разбила бокал случайно. Все уставились на нее. Как будто случилось что то страшное. Говорили что то. Было видно что мама Халида очень не довольна. Она бросила на нее презрительный взгляд. Самира продолжила мыть дальше. Следующий день был даже хуже чем первый. Когда гости разошлись Самира на кухне осталась одна. И мыла очередную порцию посуды. Но уже эта делала тихо. Её в комнату в тот вечер увели очень поездно. И то эта сделала тетя Халида. Она была очень доброй женщиной. И вот третий день. Раннее утро. Самира со скоростью света собралась и вышла подмитать двор. Ну и дальнейшие обязанности. Гостей уже почти не было. приходили родственник приносили подарки. В тот день со стороны невесты отправили дядю как довереное лицо отца самиры. Ну короче на третий день была регистрация брака, где собственно Халидушка и дядя принимали участие.
(из дневника самиры: как же я устала в те дни.. Мне так хочтелось убежать от всех. И Халида не было... Конечно я понимала что у них нельзя, но он единственный кто меня мог успокоить. Я конечно знала что будет сложно но не настолько... У меня уже не было сил ни на что. Спать хотелось безумно. Слабость во всем теле. Мне казалось что я вот вот потеряю сознание. Меня всё злило и раздрожало. Если рядом не было Сабины и хеды я не знаю что было бы со мной. Они поддерживали меня. Самое удивительное что за эти следующие два дня не плакала. Хотя очень хотелось.) Самиру в комнату увела и третий день та же тетя. После того как она убрала всё. Самира заснула сразу как только попала в комнату. (Её комната была на втором этаже в дальнем углу.) Самира проснулась от поцелуев. Да да девочки Халид пришел)) Самире вообще не верилось что он пришел. Он сидел у кровати на полу. Она не громко сказала
С-Халидушка...
Он улыбнулся ей.
Х-Самира...моя девочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
RomanceИстория про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет самира. И вот эта самая самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочу...