Финн поставил два лежака в плотную. Вы легли и стали есть картошку смотря на море.
-я сейчас засну-сказала Кейт хотя сильно спать
-ну поспи, поспи.
-мне холодно
Финн достал из рюкзака плед и свитер. Плет отдал Кейт, а сам одел свитер.
-спасибо-К.
Кейт положила на ноги Финна остатки пледа и обнела его...
Через час Финн проснулся аккуратно убрал твою руку и встал снял свитор потому что жарко и лёг обратно. После Кейт проснулася и поняла, что уже 10 часов.
-Эй, Финн, вставай-тихо говорила Кейт.
-А, что? - крикнул Финн хриплым голосом
- давай пошли
-А да, хорошо, пошли
Вы дошли до дома
-Кстати Финн, а ты знал, что завтра уроков не будет. В школе карантин. Сказали не надолго.
- Правда? Прикольно- улыбнулся Финн. - кстати у меня через 4 дня вечеринка т.к день рождения у меня.
- а что дарить?
-ничего мне не нужно- сказал Финн.
- так не пойдёт! Я подумаю сама тогда.
- делай, что хочешь. Я уже буду рад твоему присутствию.
-хорошо
...
- зайдём ко мне домой? Мне надо маму проведать
Вы пошли к тебе домой. Вы зашли и ты не кого не наблюдала. Свет не горел и электричество было выключено.
-мам? - не кто не ответил
Вдруг ты увидела на столе записку.
*я уехала в командировку на неделю, возможно больше. Извени что не позвонила, телефон разредился.
Пока, твоя мама. *
-ну что? - мама уехала на неделю
-у меня так часто с родителями бывает.
Вы вошли в твою комнату. И она выглядила так-вау, у тебя красивое освешение.
-спасибо. Кстати если хочешь можешь сегодня у меня переночивать..
-я с удовольствием соглашусь
-ну хорошо
Ты подошла к комоду и открыла яшика. Там у тебя всегда лежали какие то вкусняшки на случай.
-ого у тебя тут клад
-да я называю это святое местечко, о котором не знает мама.
-хахахахахха
Ты взяла большую пачку кукурузных палочек, колу и печенье. Ты включила телек, на котором шёл ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.