Прогуляли Школу

34 5 0
                                    

Ты отвернулась. Он притянул тебя к себе и вы заснули.
Утро
Ты проснулась первая и в хорошем настроение. Тебе приспичило убрать дом до приезда родителей Финна. Ты пришла в зал и начила там. Потом кухню и остальные комнаты. После ты устала поднялась и легла. Тут ты заметила, что Финн не спит, потому что он обнял тебя и подвинулся к тебе в притык. Ты улыбнулась кончиками губ. Вдруг ты проснуоась от хлопка дверью. Ты быстро встала расчесалась. После ты спустилась и увидела родителей Финна, которые держали пакеты с продуктами.
-Здраствуйте-Кейт
-Тут так чисто. Вечеринки не было?- М
Тут выходит Финн из комнаты.
-почему не было? Была! - крикнул Финн-а чо так убрано? Что я помню, что тут был храаам от слова совсем.
- я рано встала. Вот и секрет чистоты!-К
- молодец- М
Ты незаметно улыбнулась и стала разбирать пакеты. Родители Финна пошли передиваться. Ты спокойно разбирала пакеты. К тебе подходит Финн и обнимает тебя за талию, голову положил на твоё плечо. Ты вздрогнула от неожиданности, а потом успокоилась.
-ты что испугалась?
-да, когда ты так подкрадываешься.
-прости.
- ладно- ты отошла от его обнимашек и стала продолжать разбирать пакеты. После ты нашла дома у Финна вафельницу. Ты приступила делать сендвич. Ты взяла тосторный хлеб, сыр, капусту, ветчину. И прижала сендвич с помощью вафельницы. Таких ты сделала на всех. Себе, Финну и Мэри ты заварила чай. А
Эрику кофе. Вы все поели и вы с Финном разошлись по домам. Ты переоделась примерно так.

Потом ты вышла и ждала Финна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты вышла и ждала Финна. А он как обычно в своём репертуаре. Подкрался и взял тебя и поднял. Ты если честно обосралась не по детски.
-Финн, сукин сын.
Финн просто посмеялся.
-пойдём? - Финн
- спрашиваешь?
Вы направлялись на набережную. Вы не пошли в школу, потому что во первых вы бы опоздали, а во вторых вас Мэри отмазала. Ты уже лучше каталась на скейте и поэтому без поддержки, но если иногда. Что б понимали время когда вы пошли кататься 14:30 сегодня уроков мало по рассписанию поэтому уже школа закончилась. И тут к вам подошёл Джек со скейтом.
-Привет, бро-Джек сказал Финну
Тот с ним поздоровался.
-что в школу не пошли?
-потому что Финн проснулся только час назад.
-чё серьёзно?
-да-Финн
-пиздец, ну ты и соня
На это Финн промолчал. Ты отолкнулась и наткнулась прям на камешек.ты ебанулась об асфальт.
-Ай, бля
-всё нормально? -Финн
- не очень. Дебильный камень
На это ты его просто швырнула ногой. Ты взяла влажные салфетки из рюкзака и вытерла ладони с коленями.
- ай, ай, ай Финн почему не смотрел за своей подругой-Джек
- пойдём в макдональдс? - кейт-пропало настроение кататься
- у меня есть выбор? - Финн.
- ну вообще нет- Кейт
-Джек, пойдёшь снами в мак.
-ну если ты за меня заплатишь папочка Финни. Джек
-У тебя все дома? - Финн

КудряшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя