Ты пошла домой и увидела что в дом через дорогу начали завозить мебель. Тебя это успокоило, что наконец сверлить поменьше будут. Ты зашла домой. Ты поднилась на второй. Ты положила рюкзак сделала пучок и переоделась в пижаму.
Ты сделала чай и бутерброт с сырокопчёной колбосой и майонезом. После ты поднилась и открыла литеретуру. Ты услыгала, как зашла мама. Ты быстро спустилась.
-привет, мам
-о Кейт ты уже пришла. Вот я купила тортик.
-спасибо, мам, я сейчас доделаю литру и спущусь.
Ты поднелась до учила и спустилась. Чай уже был на столе. Ты села и хотела отпить
- стой, сейчас придёт бабушка и тогда поешь! - мама
-хорошо
Ты поднилась, переоделась и распустила волосы.Ты спустилась и ждала с нетерпеньем бабушку.
Через 5 минут.
-привет, моя внученька! - сказала с лаской бабушка.
-привет, бабуль-ты подбежала и обнела бабушку.
-всё давай те садитесь-сказала мама
- ну что рассказывай, жинехи есть? - спросила бабушка в надежде услышать да.
- нет, баб и пока не задумавалась. Сейчас нужна только учёба.
- ой, ой, ой ну прям только учёба.
-ну да
-ну лааадно
Вы начили пить чай.
После бабушка ушла и ты по пошла в комнату, обратно переоделась.Через 2 часа
Ты сделала алгебру и геометрию.
Начала делать биологию. Ты ненавидела биологию поэтому всё списала с гдз.
Время 20:00
Ты всё сделала и спустилась в низ. Ты подошла к окну, хотела посмотреть, что происходит с соседним домом, потому что стало не по себе, что не сверлят. Там уже уезжал грузовик, из котором выгружали мебель.
Ты сделала себе сендвич и чёрный чай с мятой и сахаром.Когда ты поела ты пошла в комнату залипать в телефон.
Время 21:30.
ты поставила будильник на 06:25.ты уснула.
утро
ты проснулась от будильника.ты встала и пошла умываться.после ты собрала рюкзак,заплилась и переоделась.Время 06:48
Извените, что не могу показать причёски в школу, просто wattpad охренеть как тупит меня это уже так выбесило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanficТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.