День выпускного.
Ты проснулась у себя в комнате, а Финн был у себя дома.
Ты начала собираться. Накрасилась. Тон. Ресницы. Стрелки. Блеск для губ. Хайлайтер.
У вас был белый верх темный низ.Ты вызвала такси и уже подъехала к школе. Оплатила и вышла. Там тебя встретил Милли и Седи.
Вы пообщались немного и подъехал Финн.Ты обняла его.
Тут началось традиционные речи учителей и их поздравления. Тут объявляют тебя самой первой
- Кейтлин Литлз
Тебе дали красный аттестат и одели на тебя синюю накидку и колпак.
После ты села и хлопала когда вызывали всех твоих друзей.
Через 2 часа поздравили всех со окончанием школы. Финн решил подвезти тебя к дому.
Там ты переоделасьТвоё платье.
Ты сфоткалась в нём, но пока что не выложила. Ты не хотела, чтобы пока что кто-то видел твоё платье.
Pov Finn
Я подошёл к двери Кейт и позвонил в звоночек около двери. Спустя 30 секунд она открыла. У меня отпала челюсть.
Ф: т ты прекрасна.
Кейт покрутилась около меня.
К: спасибо:)))
Мы сели в машину, которая нас отвезла до пункта назначения.
Всю дорогу я не смог оторвать с неё глаз, ну как всегда.
Мы заходим Милли и Седи снова налетели на тебя.
М: бог ты мой, ты ахуенно выглядишь
С: согласно
К: девочки, спасибо! Но вы посмотрите на себя какие вы прекрасные.
Ты предложила сфоткаться. Ты дала телефон Финну. Он вас сфотографировал. После тебя сфоткали только с Финном. Далее это не прекратилось. К вам подошёл Марк и Джек. Ты попросила рандомного чела вас сфоткать всей компанией. Потом сделала селфиТут началась туса-джуса. хаххаха.
Был алкоголь ты выпила не много, а Финн с Марком были в стельку. Вы решили собраться и поехать. Джек нёс Марка ты и Седи Финна с Милли (она тоже на ногах не стояла).
Всех завезли к тебе. Ты уложила сильно выпивших, а Седи с Джеком. Поехали за вещами. Они приехали переоделись и ты тоже и вы легли спать.
Утро 10.30
Ты встала. Ты не ожидала, что так рано встанешь. Ты привела себя в порядок и спустилась. Седи и Джек уже о чём то болтали.
Д и С: Доброе утро.
К: доброе. Будете есть?
Д: дададада! Я хочю жрааать.
С: да!
Ты приготовила на шестирых панкейки и заварил кофе. Ты накрыла стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.