Part 30

18 0 2
                                    

Вы очень весело проводили так несколько дней. Начиналась взрослая жизнь. Ты вообще забыла о маме. Началось лето. Самое весёлое время года. В один из дней ты предложила сделать что-то незабываемое, то что будешь вспоминать с теплотой. А точнее отправиться вместе с друзьями в Оттаву. В столицу Канады приезжают ради праздника тюльпанов, посещения национальной галереи, музеев и выставок знаменитых художников.
Вы запланировали на 2 недели. После вы даже подумали почему бы не смотаться ещё в Монреаль. Один из самых популярных у туристов городов предлагает посетить огромный парк аттракционов, прогуляться по живописным местам, парковым зонам и посетить разные музеи.
Вы собирали вещи. Купили билеты все были рядом,кроме Марка. Но план таков,что бы попросить человека пересесть на место Марка и Марк будет рядом с нами. Вот вы уже в аэропорту. Вы сходили в Старбакс. И вот уже время пришло. Вы прошли все меры безопасности. И ещё через время сели в самолёт. Маленький план по поводу Марка прошёл успешно. Лететь вам 5 часов и 10 мин без пересадок. Вы начали взлетать. И на табло высветилось "пристегните ремни". Вы пристегнули и обсуждали между собой свои впечетления, ощущения т к многие впервые летят на самолёте. Вы говорили о том чего вы ожидаете в вашем путишествии. После 5 часов вы прилетели в Оттаву. И да вы с начала сфоткались в самолёте, после в аэропорту, а так же в вашем отеле. И да вы уже заехали в отель. Вы решили распредилиться по 2 человека в номер. Они отдали тебе паспорта и пошли поесть. Ты решила распредилить всех примерно так: Кейт с Финном, по другому не как, ведь это база. Ты знала, что Милли нравиться Марк, ты решила дать ей шанс на отношения. Седи и Джек, ну даже тупой поймёт, что они мутят.
Далее ты получила карточки-ключи и пошла к ребятам. Они были в кафе напротив. Ты зашла и сразу их увидела. Ты взяла себе еду и подошла к ним. Раздав им паспорта начала есть. Вы поели и обратно зашли в отель. Ты им рассказала на какой этаж идти. Вы поднялись на 3 этаж. И Кейт сказала кто с кем. Видели бы вы лицо Милли. Хахахаха. Ладно после вы разошлись и начали разбирать свои вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КудряшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя