Утро ты проснулась рано, что сыграло тебе на руку. Ты привела себя в порядок приготовила завтрак на три порции, поела, допив свой кофе пошла переодиваться.
оставила записку:
Я уехала. завтрак на столе, погрейте в микроволновке. Пока, увидемся вечером. Кейт.Ты написала Милли и Седи, о том могут ли они тебе помочь. Они сказали, что помогут. Ты заехала за Милли и славо богу Седи была с ней. Сначало вы заехали в супер маркет. Накупили две телеги вкусняшек, чипсов и попкорна.
4 бутылки газировки, 2 липтона, и алкоголь. Посчитала сколько будет людей, каждому купила по полотенцу и много одноразовой посуды. И того плюс 11 больших пакетов. Вы заполнили ими весь багажник и половину салона.
Время 12.00.
Ты в группу скинула адрес и время 4.00
У вас было 4 часа на подготовку всего. Милли заполняла холодильник бутылками, а морозилку льдом. Я нашла на кухне свободные ящики заполнив их половину вкусняшек,вторую половину распредилить по тарелкам. Милли сказала уложить полотеца около бассейна. А седи помогала мне со столом. Всё время 3.20 мы пошли переодиваться.Ты заказала пиццу. Вы привели себя и время 3.40 и народ уже стал подъежать. На фоне играла тихо музыка. К тебе подошли Джек и Финн т.к ты их позвала.
К- так слушайте, Джек, ты никому не говоришь о наших отношениях с Финном, им ещё рано об этом знать! О'кей?
Д- да,хорошо.
К- а ты веди себя обычно, будто мы друзья!
Ф-будет сделано
К- ладно идите.
Кейт- народ, внимание! - все замолчали- свои сумки и рюкзаки поставте вон туда. - ты указала на кладовую. Тебя все послушали.-сейчас мы проходим к столу. В ассортименте пицца пеперонни, сырная, с грибами, мясная, с авакадо, с кабачками. Напитки кола, липтон, чай, кофе и сок. Фрукты и ягоды черешня, яблоки, бананы, мандарины, клубника,. А также печенье:песочное, овсяное, шоколадное, и ещё много всего.
Все принялись есть. Ребята пока общались. Ты выставляла алкоголь около барного столика. Рядом поставила стаканчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.