Ты вышла. Ты решила взять велик и покататься по городу в наушниках.
Время 20:48
Ты вернулась домой. Переоделась и поставила фильм. После фильма ты заснула.Так прошло ещё пару дней.
И вот тот самый день когда Финн возращается. Это был выходной день, поэтому ты была свободна. Ты решила встать по раньше. Ты убралась в своей комнате, т к в доме ты уже убиралась вчера. Ты купила торт, потому что на его готовку было мало времени.
Прошло 3 часа.
Ты пошла красится. Ты нарисовала стрелки, подкрасила ресницы и помащала губы блеском. Ты переоделась.Так как сегодня на улице похолодало ты одела сверху кожаную куртку.
Ты приехала в аэропорт встретить Финна. Спустя некоторое время самолёт Финна приземлился. Ты его встретила, а точнее обныла привстречи.
-я так по тебе скучала. Мне было грустно без тебя.
-Уж поверь я тоже.
Вы слились в поцелуи и не хотели отпускать друг друга. Вы приехали домой. Положили вещи Финна к нему. А потом пошли к тебе.
- ты проголодался?
-да, треш есть хочу.
Ты подогрела ему и себе вермишель с фрикадельками. Вы поели горячие, а теперь десерт.
-я купила торт, потому что забыла его сделать вчера, а одна половина дня это мало.
-ничего всётравно вкусно.
Ты лишь просто усмехнулась и продолжила смотреть на Финна.Время 17:00
Вы поднялись к тебе в комнату. Ты вела его за руку. Вы сели на кровать и ты пока тонула в глазах Финна, которых тебе не хватало все те дни, смогла сказать только одно
- я тебя сильно люблю-это всё что ты хотела сказать.
-что происходит? - Финн
- ничего, я просто соскучилась...
После слов Кейт, Финн обнял её. Произашла пауза молчания.
-ну ведь я теперь с тобой.
Девушка взяла парня за щеку и поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanficТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.