Вы встали ты приняла душ первая, потом Джек, а после Финн. Финн вышел из душа, а ты уже накрасилась, уложила волосы и переоделась
Предложила ребятам сходить в старбакс. Они согласились. Вы вышли из дома и направились в кафе. Финн взял чёрный кофе, Джек кофе со сливками, а ты двойной шоколад. Все взяли по круассану с шоколадом.
Д (Джек )
Ф (Финн)
К (Кейт)
Вы поели зашли домой за скейтами и сразу пошли на скейт площадку. Ты уже знала несколько трюков и свободно каталась. Продемонстрировала свои новые таланты, мальчики хвали тебя.
Д: ты скоро будешь лучше меня кататься!
Ф: великолепно катаешься, сонце- на это он тебя поцеловал в лобик
Тебе было приятно от этих слов, ты чувствала дружискую поддержку от Джека и нежность от Финна.
Вы катались долго и весело, аж потемнело.
К:предлагаю закатить завтра вечеринку!
Д: отличная идея! Финн?
Ф: да, думаю будет прикольно.
К: чур её устраиваю я, завтра скину адрес и позову остальных.
Ф: хорошо милая- финн обнял тебя.
Д: а меня?
Ты подошла к Джеку, понянув Финна за собой, обняла его. Вы вернулись домой, поздоровавщись с предками Финна, пошли к нему. Ты залезла в телефон и начала искать загородный дом на 2 дня (1 день пати, 2 уборка). Спустя время ты нашла идеальный большой дом с бассейном. Ты позвонила чтоб узнать в силе всё и успешно забронировала его. Ты пошла переодеться, украв чёрную футболку Финна с принтом и одев чёрные легинсы,стала готкой хахахахахах. Подойдя к мальчикам первое, что ты услышала это возмущения Вулфарда.
Ф: эй, это моя футболка
К: я знаю, тебе что жалко?
Ф: нет...
К: Джеки будешь кофе?
Д:yeeeeeeeeees
К:Финиляндия?
Ф: да, буду. Без сахара
Д: и мне
Ты быстро им приготовила уофе, но себе не сделала т.к нужно высыпаться. Принесла кофе, мальчики тебя поблагодарили, Финн поцеловал тебя в щёку. И ты принелась писать в группу.
"типо крутые"
К: завтра закатываю пати в загородном доме! Кто будет? (нужно иметь с собой плавки мальчикам, а девочка купальники, ну и обычную одежду)
Милли: я буду точно!
Джейдан: и я
Седи: про меня не забудьте
Джулия: я наверно не пойду
Кейт: :(
Марк: я буду, но где и когда?
Кейт: адрес скину завтра и определённое время, а так примерно ближе к 4-5
Крис: я только за
Кейт: там ещё будет Джек и Финн. Ладно до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.