Уже все переоделись. Около бассейна ты рассказала где лежат полотенца. Ты стояла около края бассейна и Финн столкнул тебя. Ты упала.
К: эй!
Финн прыгнул в бассейн.
Ф: ну, не обижайся-финн сделал смешную гримасу.
Ты лишь посмеялась и нырнула в воду. Финн нырнул за тобой. Ты плыла от него, а он за тобой. И тут он схватил тебя за плечи, повернул к себе и вы вынырнули вместе.
К: ну ладно, я сдаюсь! Ты меня догнал!
Ф: да, я победил! Кстати вечеринка не плохая. Ты очень щедрая!Вы ещё поплавали и вылезли. Вы разошлись по комнатам и переоделись.
Ты:Ты уже устала.
Время 1.45
Ты спустилась вниз.
К:эй,ребята! Музыку я выключаю. Можете пройти по комнатам, а так же можно остаться тут и поесть. Только тихо!
С:а куда идти?
К: на втором этаже, выбирайте любую комнату.
All: хорошо
Ты ушла на верх,а Финн ещё остался там. Ты сделала водные процедуры и пошла к кровати. Ты легла.
Время 2.10
Ты ещё не спала и лежала прижатой к стенке. И ты услышала, что дверь закрыли и почувствовала что тебя обняли сзади. Ты посмотрела на руку человека и увидела знакомое кольцо.
К: Финни?
Ф: ага.
К: спокойной ночи, Финн Вулфхард.
Ф: спокойной ночи, Кейтлин Лизтл.
Ты отрубилась.
Утро.
Аааа это день уборки всего дома. Тебе жутко не хотелось убираться.
Время 11.20
Ты сделала водные процедуры и спустилась. Ты поняла, что некоторые уехали. Начала ты со стола. С него ты убрала всё. Посуду в раковину, а продукты в холодильник. Ты помыла всю посуду и включила на фон любимую музыку. Поставив её не громко. Ты поставила чайник. Накрыла стол для завтрака.
Pov Finn
Я проснулся и поплёлся в ванную комнату. Умылся и услышал музыку. После я спустился и увидел Кейт она накрывает стол. Вдруг она меня заметила.
К: доброе утро
Ф: и тебе доброе.
К: проходи, что будешь кофе, чай.
Ф: мне бы не помешало кофе, но я выпью чёрный чай без сахара,потому что вижу сладости.
К: да, угощайся.
Вы поели вместе.
К:Финн, я вспомнила, что у нас через 3 недели выпускной.
Ф: ну да. А что?
К: блин, а я не готова.
Ф: ну не чего страшного, ты ещё успеешь подготовиться!
Тут проснулись остальные ребята.
К: доброе утро. Что будете чай или кофе?
М: доброе, кофе
С: анолагично
Д: и мне кофе, кстати доброе утро
Ма: мне зелёный чай.
Спустя минут 5-7 ты все сделала.
Все поели ты помыла посуду. Мальчики ушли по комнатам, а ты Милли и Седи остались внизу.
Вы приберали центральную комнату, в которой изначально проходила вся тусовка.
Через два часа вы закончили и сели на диван. Марк уехал, Финн и Джек сидели на верху. Вы решили отдохнуть, а потом убрать на втором.
К: треш, так быстро время проходит. Уже через 3 недели выпускной.
М и С: ЧЕГО?- девушки сказали в унисон.
К: предполагаю,нет утверждаю! Готовиться будем вместе!
М:конечно
С: я только за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.