Фильм🎥

56 6 0
                                    

Спустя 2 месяца

Вы с Финном зашли в магазин,чтобы сидеть дома не голодать.
-бери что хочешь-Ф
-окей!
Ты взяла липтон, печеньки, чипсы, леденец и два йогурта.
-ладно иди прогуляйся, а то тебя задавяд в такой очеряди-Ф
-хорошо
Финн взял два киндера и шоколадку. А после оплатил. Вы пошли к Финну. Вы зашли в дом и там не кого не было. Вы пошли в комнату Финна. Ты всё расставила на столике около кровати, а Финн заваривал чай. Ты пошла на кухню за тарелками для чипсов и печенек.
-Вот на возми-Финн нашёл в шкафчике мармелад и отдал тебе отнести в комнату.
Ты поднялась, высыпала чипсы, на другую тарелку печеньки, а на блюдце мармелал и нашла в пакете шоколадки. После Финн пришёл с чаем и поставил фильм.
Время 12:30
Фильм ещё шёл и вдруг выскочил скример. Ты испугалась поэтому вздрогнула и чуть подпрыгнула.
-хаха, не бойся всё хорошо-Ф
После ты сама засмеялась т.к представила своё лицо при испуге.
Время 13:40
Фильм закончился. Ты с Финном заснула в такой позе:

Время 15:30Вы проснулись от хлопка входной двери(это была мама Финна)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 15:30
Вы проснулись от хлопка входной двери(это была мама Финна).вы резко встали убрали всё со стола в пакет, а пакет под кровать, сели за рабочий стол и взяли учебник и тетрадь(типо разбираете историю).
Мама Финна зашла в комнату
- ой, привет, как дела?
-здраствуте
- мам всё хорошо
После мама Финна вышла и вы одновременно вздохнули с облегчением, а потом засмеялись. Вы провели весь день бегая по дому, смеясь, лёжа. Время пролетело очень быстро.
Время 21:40
Тебе позвонила мама и сказала идти домой.
-ладно пока- К
-пока, до завтра
- да до завтра
Ты пошла домой...
-мам я дома
-ага
Ты поднялась на верх и легла на кровать. Ты обдумывала весь сегоднийщей день. Но ты понела, что боялась больше всего. Кейт понела,что влюбилась... Ведь она не с кем не была так близка.

КудряшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя