-да, прикинь! Она меня обыграла 6 раз.
-пиздец...-Джек-ладно пока, меня мама зовёт.
Джек сбосил трубку и Финн пошёл спать.
Утро 6:00
Финн проснулся и умылся. Ему нужно было уехать, но будить тебя не хотел. Он забрался к тебе домой через окно на стол положил коробку конфет и записку.Утро 7:20
Кейт проснулась. Не заметив посылку Финна спросони пошла в туалет. Она оделать хотела взять косметику, как заметила конфеты и записку.Привет, Кейт. Мне нужно на несколько дней уехать. Извини. Это тебе! Не скучай!<3
Финн
У Кейт настроение испортилось, ведь только утро, а уже плохая новость.
Оделась она такИ пошла в школу. Ты пришла, посмотрела рассписание какой сейчас у тебя урок. Ты поднялась на 3 этаж и встретила Джека.
-хей, привет
Ты его сначала не заметила, а потом поздоровалась.
-привет
-а где Финн? Почему ты не с ним? - Джек
- А он и тебя не предупредил? Он куда-то уехал. Только утром узнала от записки на моём столе.
-Треш, если не предупретил значит что-то срочное.
-наверно...
Звонок.
У тебя были разные уроки с Джеком, но ты на первом уроке была с Джеем.
-Джей, можно к тебе?
-Оо Кейт, да можно
Ты села к ниму. Вы пообщались хорошо, после урока пошли в столовою, ты ему рассказала про Финна и уже вы были на разных уроках.
Прошли у тебя уроки тоскливо и скучно. Ты наконец пошла домой. Сделала уроки на завтра. Ты поела. Через время ты взяла конфеты с чаем съела(не все). После тебе вообще стало скучно.
Время 17:27
Ты не знала чем себя занять. Ты решила погулять. Ты собралась.Ты вышла. Ты решила взять велик и покататься по городу в наушниках.
Время 20:48
Ты вернулась домой. Переоделась и поставила фильм. После фильма ты заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
Fiksi PenggemarТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.