Ты выставила всех фотки в инстаграм со вчерашнего дня до сегодняшнего. Вы поели и легли спать.
Pov Finn
Я проснулся.Кейт ещё спала. Блин она такая красивая. Я встал, умылся и спустился. Там был Джек с Седи. Почему они так много времени проводят вместе. Я чего-то не знаю???
Ф: Доброе утро, что делаете?
Д: доброе утро
С:доброе утро, болтаем. Слушайте давайте остальных спящих накрасим помадой на лице???
Д: го
Ф: ээээээ, ну ладно.
Мы поднялись. Седи достала из ящика Кейт красную помаду, коричневую и розовую.
С: вот держите!-она раздала каждому по помаде
Конец POV
Ребята сначало раскрасили Кейт ТК были в ее комнате, зашли к Марку,потом к Милли.
Pov Kaitlyn
Я проснулась и пошла в ванную комнату,посмотрела в зеркало и
К: ЧТО ЗА ХУЙНЯ????
В ответ тишина. Ты вышла посмотрела по комнатам, поняла что Джек,Финн и Седи прячутся.
К: поиграть захотели?
Ты знала все уголки своего дома, т к в детстве ты очень любила прятаться от родителей.
Ты их нашла через 10 мин.
К:попались!! СЕДИ ТЫ ВКУРСЕ СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ, ТЫ ДУМАЛА Я НЕ УЗНАЮ??? У меня нет сомнений, что это ты предложила и взяла. Блять.
После на крики прибежали Милли с Марком и увидели такую картину раскрашенная Кейт орет на Седи,а Финн её держит.
М:Кейт почему у тебя на лице помада
К: ты на свое посмотри!
Милли с Марком, посмотрели на друг друга, подошли к ближайшему зеркалу, а после пошли умываться.
М: что за чертовщина???
Ма: вам что заняться было нечем?
Ребята обратились к остальным.
Ф: ну всё! Ну извините пожалуйста!
С: да, пожалуйста!
Д: простите!
К: я вас прощаю, но так больше не делайте!
Ф, С, Д: хорошо
Вы сели, а Седи теперь готовит, Финн сегодня пойдёт в магазин, а Грейзер моет посуду.
Вы поели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.