Прошло полторы недели. Вы стали планировать по каким магазинам ходить будете. Ты скинула девочкам пару мастеров по маникюру, к которым ты когда-то ходила.
Твой маникюр
Прошла ещё неделя и вы начали свои походы по торговым центрам. Вы уже купили платья. Девочки и ты сделали маникюр. После всего вы сидели в starbucks. Пили там кофе и поедали всякие десерты (чизкейки, круассаны, маффины и ТД)
На следующий день ты уговорила Финна поехать в магазин и купить ему смокинг. Он всё таки согласился. Вы приехали. Вы ходили по магазинам в надежде найти тот самый смокинг. И спустя час вы наконец нашли идеальный смокинг . Финну очень шёл пиджак, просто сас.
Ф: я так хочу есть, а ещё на сегодня я больше никуда не пойду. Я устал.
К: ну пошли поедим. Вы зашли в какое-то кафе и заказали поесть и конечно десерт. Вы поели, а ты допивала свой двойной горячий шоколад.
После вы вернулись домой. Ты повесила на вешалку новый костюм , Финн в это время плюхнулся в кровать.
Ф: аааааа, эти магазины так утомляют- прорычал Финн.
К: что делать будим? Может посмотрим какой нибудь сериал?
Ф: ну давай.
Финн включил "Академия Амбрелла"
Вы посмотрели 6 серий 1 сезона и уснули.Утро.
Ты лишь наблюдала за спящим Финном. Он мило спал, его тёмные кудряшки лежали на его лице. Но после ты отлипла от просмотра, поцеловал его в носик. Ты ушла в ванную комнату. Там ты привела себя в порядок и спустилась вниз. Ты приготовила яичницу с беконом и вскипитив чайник хотела позвать Финна, но в дверь постучались. Ты подошла к двери и открыла её. Там стоял Ник.
К: привет, проходи! Я завтрак приготовила.
Н: привет! Я чувство вкусно пахнет.
Ты наложила ему и налила кофе. После поднялась наверх. Финн всё ещё спал. Ты принелась еге будить.
К: Финн, давай вставай- ты говорила это тихо.- Солнце, поднимайся. Я завтрак приготовила и Ник приехал.
Финн нахмурил брови.
Ф: ммммм
Он просто хрипел и не хотел вставать.
К: Финн, вставай! Быстро!
Ф: да встаю я
Он всё же встал и поплёлся в ванную комнату. Спустя 3 минуты он спустился. На столе его уже ждал завтрак, а ты уже допивала свой кофе.
К: ну что, Ник. Как дела продвигаются? Как сам себе чувствуешь? Рассказывай.
Н: ну чувство себе немного уставшим. А учёба хорошо. Ну то есть проктически всё отлично. А вы как?
Ф: да нормально... Скоро у нас выпускной, а ты лошара тебе ещё учиться хах.
На это ты пихнула Финна локтём.
Ф: эй! За что?
Вы поели. Ник пошёл к себе в комнату разбиралть вещи.
День прошёл как обычно, ничего особенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
FanfictionТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.