Утро 9 часов.
Ты встала видишь, что Финн спит, как всегда. Ты привела себя в порядок и спустилась вниз. Дома никого не было. Ты посмотрела в холодильник и принялась готовить завтрак.
Спустя пол часа ты всё приготовила. Поставила оладья с горячим шоколадом, который был с маршмеоу. Далее ты быстро поднялась на верх. Зашла в комнату Финна и видишь, как Финн мило спит. Ты искренне улыбнулась и стала его будить, как ни как завтрак готов и тебе скучно.
-эй Финни, просыпайся- ты говорила тихо.
Всё таки ты его разбудила спустя время.
-мммм, что солнце? - хриплым голосом говорил Финн.
-вставай, пошли завтракать.
-завтракать? Бегу!
Ты вышла из комнаты, ожидая Финна. Финн в свою очередь умылся и спустился.
Финн поцеловал Кейт в лоб и сел завтракать. Вы поели.
-спасибо, было вкусно. - парень поставил тарелку в раковину.- Кстати. Сегодня Джек устраивает вечиринку. Пойдёшь?
-Конечно, куда я денусь!
-отлично! Напишу ему, что мы будем.
-ага, я пока помою посуду. Парень взял телефон.Финн
Ей, брат! Сегодня на твоей вечеринки я буду и Кейт тоже..
Брат🤪
Оооуу, класно! Жду в 18 часов.- у нас много времени, поэтому пошли в магазин- Кейт. - дома мало жрачки.
- погнали.
Мы поднялись на верх. Я открыла чемонад и взяла одежду. Я пошла в туалет и переоделась.
Сверху одела кофту Финна, но не застегнула. Она очень подошла к луку.
- ты не против, если...
- нет, конечно. Она тебе идёт.
- ну пошли..
Мы вышли. Сходили в магазин. Убрались дома.
Время 16 часов
Ты посмотрела на время. И сказала Финну, что пошла собираться.
Ты уложила волосы. Накрасилась. Стрелки, ресницы, не яркие губы. И думала, что одеть. Ты одела.Тебя уже ждал Финн,который был одет, примерно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудряшка
أدب الهواةТебя зовут Кейтлин. Тебе 17 лет. У тебя был один друг Марк, но ты со всеми хорошо общаешься. Но вдруг в школе появляется новенький и твой сосед Финн, который вскоре становится твоим другом. Это был единственный человек с которым ты делилась всем.