Part 19

34 3 0
                                    

- я тебя сильно люблю-это всё что ты хотела сказать.
-что происходит? - Финн
- ничего, я просто соскучилась...
После слов Кейт, Финн обнял её. Произашла пауза молчания.
-ну ведь я теперь с тобой.
Девушка взяла парня за щеку и поцеловала.

Пара заснула вместе у Кейт.
Утро.
Pov Finn
Я проснулся первым и не хотел будить Кейт. Я нашёл у неё дома молоко, яйца, муку, сахар, ягодный сироп и начал готовить блинчики. Тут я уже переворачиваю последний блин. Ставлю его на тарелку, поливаю ягодным сиропом и украшаю клубникой.
Pov Keit
Мне светит сонце в лицо, наверно забыла закрыть шторы. Я просыпаюсь, понимая что Финна рядом нет и слышу шум внизу. Это Финн. Я встала. Умылась. Накрасилась. Причесалась. Высокий хвост. Спускаюсь вниз вижу, как Финн украшает что? БЛИНЧИКИ!! Оуу, ээээ! Я подошла крепко обнила парня.
-спасибо!! - обнимая парня сказала девушка.
Тут они позавтракали. Кейтлин помыла посуду. Кейт поцеловала парня в знак благодарности. После завтрака пара занялась своими делами.
Время 13:19
Ты предложила Финну пойти к его родителям и поздороваться, а также поесть. Финн согласился. Вы пришли и вас встретила Мэри.
-о, привет ребятки, проходите. Я как раз приготовила обед.
Они прошли на кухни. Поели
-спасибо, очень вкусно
-да, мам, спасибо
Вы поднялись на верх. В комнату Финна.
-что будем делать-Ф
-сейчас подожди, это мама-после слов Финна тебе позвонили
-да, мам
-Кейт, мы переежаем.
-куда?
-в Америку
-ЧТО? я не поеду.
-ВСМЫСЛЕ НЕ ПОЕДИШЬ? Я ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛА, ЧТО БЫ СЕГОДНЯ ДОМА БЫЛА!!
Ты сбросила трубку. Ты рассказала всё Финну. Тебя кинуло в панику.
-ладно, Финн, мне пора. Мама дома
-я не хочу, чтоб ты уежала
-моё мнение, никто не спрашивал, пока, люблю
Ты поцеловала Финна и ушла. Ты пришла домой. С мамой ты не хотела говорить. Ты собрала нужные вещи и взяла свои все сбережения (их было много).

Ночью ты не мога заснуть с той мыслью, что завтра ты от сюда улетишь и не вернёшься. Тебе пришла идея...

Утро
Ты собралась. Накрасилась. Оделась.

Взяла чемодам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла чемодам. Выход. Такси. Аэропорт. Посадка. Идёт посадка мама уже заходит ты тянула время, как могла и уже самолёт начинает взлетать и ты сбегаешь. Ты сбежала из аэропорта. Такси. Дом Финна. Ты залезла к Финну через окно. Он играл на гитаре что то грусное. Ты открыла окно залезла. Финн испугался.
-что? Что ты тут делаешь????? - Финн был в недоумение.
- я сбежала! Мама уже летит. Я загнала её в тупик, у неё не было выбора.
На это Финн вцепился в твои губы держа тебя за щёки. Это был жадный поцелуй, ведь Финн уже думал, что всё потеряно.

КудряшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя