༺Часть 2༻

1.6K 96 48
                                    

Если хотите знать, как оказаться дома у пяти незнакомых парней в три часа ночи в одном тапочке и пижаме, то спросите Чимина. Он расскажет в подробных деталях, еще и покажет на практике. Злобный карлик, как про себя прозвал Чимин Юнги, притащил его в общую гостиную, где уже сидела группа и грустный, виноватый Ким Тэхён.

«Прости», — прошептал друг одними губами, но в ответ получил лишь гневное сопение и стремительный фак правой рукой.

— Юнги, я люблю тебя больше, чем кого-либо из этих ебанутых. Но, друг, какого черта? Время четвертый час, у нас запись весь день. Мы все должны отдохнуть, — начал разговор высокий красноволосый парень, кажется, его звали Намджун.

— Я его нашел, — рыкнул Мин и толкнул Чимина в центр комнаты.

— Мин Юнги! — взвыл Сокджин и вылетел из комнаты, продолжая кричать о безнравственности и невоспитанности.

— Бро, серьезно, это кто? — подал голос Хосок, который до этого вообще казался спящим на коленях Чонгука.

— Это Mochi — чувак, который расписывает нас во всех гейских подробностях. Я случайно услышал, как Тэхён рассказывал Джину о невероятном таланте своего дружка. А потом услышал знакомое имя. Я уже две недели порываюсь найти эту скотину, а тут на тебе — подарок судьбы. И ладно бы, это была какая-нибудь фанатеющая телка, так нет. Парень! Ебаный парень. Я как услышал, что это дружок нашего полоумного, так аж в голове все переклинило.

— Чимин-и, он угрожал, что сожжет мою коллекцию единорогов! Я не мог не сказать ему твой адрес! Прости-и-и, — взмолился Тэ и бросился в ноги друга, цепляясь за пижамные штаны, которые и так держались на честном слове.

— Ким Тэхён, пошел в свою комнату и встал в угол, чтоб духу твоего тут не было. Юнги, с тобой я поговорю утром, потому что поддерживаю твою целеустремлённость защищать наш имидж, но похищать паренька — попахивает уголовщиной. Хосок, прекрати пускать слюни на Чонгука, и валите спать оба. Джин, — Намджун устало перевел взгляд на подоспевшего вокалиста с пледом и тапочками, — ты просто молодец. Позаботься о нашем внезапном госте.

Все испарились, как по щелчку пальцев. Тэхёна отлепил от друга Чонгук, заботливо пиная его под зад, Хосок так и остался пускать слюни, но уже на диван. А Джун сгреб в охапку злобного карлика, который скрипел зубами и обещал кастрировать Чимина, как только тот уснет.

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя