༺Бонус 3 Вигуки༻

883 48 0
                                    

Скажи кто Чонгуку, что его парень закатит ему истерику по поводу того, что у них в квартире не будет личного дорожного знака, он бы послушно кивнул головой и согласился бы. Его парень — Ким Тэхён, и этим все сказано.

— Ты же понимаешь, что Тони был мне, как сын? И если я не могу забрать его с собой, то мне нужна равноценная замена! Я же не виноват, что Чимин и Юнги приватизировали его себе и носятся с ним, как курица с яйцом. Еще и Джони отдали Джину с Джуном, мол, он им стал родным. А я? А мне? Я вообще отец родной этой идеи, — жалуется Тэхён, раскладывая по полкам свою коллекцию единорогов.

— Тэ, у нас в квартире не будет жить дорожный знак, — возражает Чонгук, внимательно наблюдая за тем, как лошадки с рогами медленно заполняют место для его книг.

— Тогда я тоже не буду жить у нас в квартире.

— О, правда? Значит, я могу выкинуть твоих единорогов?

— Ты не посмеешь, — Тэхён хмурит брови и прижимает к себе одну из фигурок.

— Ты невероятен.

— Я изрежу все твои белые футболки, — шипит Ким.

— Все мои белые футболки уже давно живут в твоем шкафу, — закатывает глаза Чонгук и уходит ставить чайник.

Ким Тэхён — его личная головная боль, которая даже с работы умудряется руководить процессом переезда и делать все по своему усмотрению. Им предстоит прощальный тур перед тем, как KMF во всеуслышание заявит о своем распаде и прекратит свою деятельность, а Чонгук может думать лишь о том, что коробки для посуды неподходящего цвета. Понимаете, да? Коробки цвета неправильного. И, нет, Тэхён такими вещами не шутит. Он выедает мозг, а потом жестко наказывает, если его ослушаться. Ким Тэхён — лапушка с сумасшедшими идеями, но в постели идеи превращаются в лютое порно, а Тэхён превращается в сексуально ненасытного папочку.

Чонгук любит этого парня сильнее, чем вообще может себе представить. Он и дня прожить не может без причуд своего краша, который с годами своей детской наивности не теряет, а лишь приумножает ее в себе. Чонгук так не умеет, Чонгук взрослый, с планами на семью и собственный бизнес. Взрослый Чонгук, к сожалению, только у себя в голове. Потому что Сокджин до сих пор проверяет, сколько алкоголя у него в стакане, а Тэхён до сих пор шутит про его возраст.

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя