༺Часть 17༻

1.4K 69 7
                                    

Чимин знает, что у Тэ больная фантазия и кладезь идей в голове. Чимин знает, что у друга секса не было уже около года, и сперма из ушей льется. Чимин даже знает любимый порно-сайт Тэхёна, нет, он не залезает в компьютер друга, этот друг упорно использует ноутбук Чимина для своих утех. Чимин, честно, знает о своем друге все. Но не знает, что делать с голубыми чулками и такими же голубыми заячьими ушами на собственной кровати.

— Ким, господибожекомумолиться, Тэхён! — крикнул Пак, изо всех сил стараясь сдержаться и не удариться головой о стену.

— Я рад, что ты уже пришел с работы, но зачем так орать? — друг высунул из ванной голову, на которой красовалась корона из пены. — Даже Тони испугался, попросил его защитить. Поэтому не удивляйся, когда увидишь его голову в раковине.

— Тэ, у него нет головы.

— Тсс, — Ким шикнул, на мгновение оборачиваясь назад. — Он ведь может услышать.

— Ты неисправимый идиот, — Чимин медленно прислонил свою ладонь, устало потирая лицо, а потом перевел взгляд на «игрушки». — Ты скоро? Мне нужны объяснения.

— Ах, это мой пропуск в рай, — улыбнулся Тэхён и скрылся за дверью, радостно напевая какую-то новую приставучую мелодию.

Пак бросил еще один пристальный взгляд на исчадие секс-шопа, брезгливо переложил их на кровать друга и плюхнулся на собственную, выуживая из кармана джинсов телефон.

Кому: Чертов похититель сердец (но иногда злобный карлик)

Если правильно помню, то через пятнадцать минут у вас самолет. Совсем скоро будете рядом с нами. Знаю, что ты ненавидишь сопливые сообщения, но я соскучился по тебе просто ужасно. Невыносимо было все эти месяцы находиться в ожидании.

Передай Чонгук-и, чтоб был готов. Тэхён явно готовится к совсем не детским играм в зоопарк ;) У малого еще есть возможность случайно выпасть из самолета, иначе пусть распрощается со своей милой попкой.

Хорошего полета, Юнги-я.

Чимин довольно улыбнулся собственному сообщению и отправил его, переворачиваясь набок и вновь натыкаясь взглядом на чулки с ушами. И тут озарение накрывает его так же быстро, как догорает последняя спичка. Он же сам описывал в одном из фанфиков игры Джина с Намджуном. Только там Сокджин был в розовых чулках и розовой короне. «Принцесса». И, черт возьми, Тэхён же обожает фанфы Чимина и его сцены секса.

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя