Не сказать, что за месяц совместного проживания Чимин не привык к выходкам друга, но...
— Ким Тэхён, какого черта посреди комнаты лежит дорожный знак stop?!
... должны быть границы.
— Это Стоп. Тони Стоп. Я решил, что будет прикольно, если мы поставим его в коридоре перед нашей входной дверью, — ответил друг, выглядывая из ванной. — Прости, мне нужно собираться на подработку.
— Это Стоп. Тони Стоп, — передразнил Чимин и плюхнулся на кровать, обращаясь уже к кумамону: — нет, ну, ты это видел? Конечно, видел. Ты ж тут днями и ночами. Не хватало нам огромного пылесборника в виде тебя; рыбки Намджуна, которая пожирает всех своих сожителей; стены, увешанной плакатами KMF. Теперь вот еще Тони. Класс. Супер. Можно выйти? Желательно, в окно.
На самом деле Чимин не злился. Был шокирован? Возможно, но не злился. Чимин просто устал. От учебы, постоянно выносящей мозг. От работы, которая выжимала последние силы. От Юнги, который не звонил, а на сообщения отвечал раз в два-три дня. Он, что же, считал, что подарил гигантского медведя и можно успокоиться? Нет, Чимин все понимал, правда. Тур — тяжелое время, отнимающее много сил и нервов. Но Чонгук-то звонил Тэхёну в любую свободную минутку. И как бы понятно, что там чувства у обоих, о которых, кстати, до сих пор молчат. Но Чимин, правда, думал, что они с Юнги подружились. И он, правда, будет хоть немного скучать.
Пак уже не знал, как привлечь чужое внимание. Фанфы становились только развратнее, но Мин никак не комментировал это, когда все же писал редкие сообщения. Зато комментировали Хосок с Чонгуком, которые жаловались, что Джин с Намджуном явно решили повторить все ситуации из фанфиков.Знакомая мелодия раздалась по комнате, заставляя Пака разлепить глаза и уставиться на телефон друга.
— Аппарат идиота, который таскает в общагу дорожные знаки. Слушаю вас, — ответил Чимин, когда увидел на экране «Зубастый кроль».
— Привет, Чимин-а. Тэхён опять чудит?
— Ну, у него осеннее обострение, ничего не поделаешь. Как ваши дела? Я скучаю по вам всем, Чонгук-и.
— Мы тоже. Только закончили репетицию. Через час начинается концерт. Хосок кричит, что надеется, что ты не потерял свои прекрасные пухлые щечки. Джун спрашивает, как его рыбка. Сокджин орет через весь зал, чтобы вы не забывали хорошо кушать, — хихикнул младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей! Ой, заткнись.
Romance- Я спрашиваю еще раз для тупых. Ты пишешь эти блядские истории, в которых я умелее любой элитной шлюхи? Чимин нервно сглотнул, оглядел парня еще раз и пискнул, потому что перед ним стоял не кто иной, как пиздецки злой Мин Юнги. Пак сделал осторожны...