༺Часть 5༻

1.4K 85 2
                                    

  Чимин вообще-то петь не умеет. Чимин и выступать не любит и на людях свои «таланты» не показывает. Чимину хватило спектакля в младшей школе, когда все первые ряды оказались в его непереваренном завтраке. И Тэхён об этом знает (случайно выпытал у друга, когда напились), и с ехидными глазками все равно тащит несчастного парня в караоке, потому что «будет весело, давно мы не тусовались». Не тусовались, может, и давно, а вот обедал Пак недавно и в этот раз хотел еду сохранить внутри себя. Поэтому идти согласился, но петь напрочь отказался.

— Парни, я договорился на vip-кабинку. Как раз на семерых, так что все споем, — радостно извещает Хосок, убирая телефон в карман джинсовых шорт.

Чимин глаза округляет, вспоминает, что у него в общаге утюг уже неделю не выключен, молоко убегает и вообще дела.

— Отказы не принимаются, булочка. Идём все, — качает головой Намджун и пинает парня коленкой под зад. — Шевелись.

— Ты не можешь это пропустить, Чимин-и. Джун с Юнги поют так, что скрип ржавых цепей на детских качелях покажется тебе раем для ушей, — шепчет Джин на ухо.

— Я тебе сейчас такой скрип ржавых качелей устрою, — шипит Мин, который взял в привычку внезапно появляться из ниоткуда, — что мама родная не узнает.

— Намджун, он мне угрожает! — вопит старший, прячась за спиной лидера.

— Сокджин-а, я тоже все слышал, — ехидно улыбается Ким и бежит вслед за припрыгивающим от хохота старшим.

Чимин улыбается, отмечая про себя, что это неплохая зарисовка для фанфика. А еще отмечает, что эти двое не только на страницах интернета гармонично смотрятся, но и в жизни. Джин, может, широкоплечий и высокий и старше вообще-то, но рядом с Джуном выглядит хрупким и каким-то покладистым. И дело тут не в благоговейном уважении, которое каждый испытывает к лидеру. Дело тут гораздо в более глубоком чувстве.

— Даже не думай, — врывается в мысли голос Юнги, и Чимин моргает, отводя взгляд от парочки.

— Чего не думай?

— Они не геи.

— Ты почему считаешь, что я во всех людях только геев вижу? — искренне удивляется Пак. — Если я о них в таком ключе пишу, вовсе не означает, что действительно так о них думаю.

— Да ну? — наклоняет голову набок Юнги и как-то отрешенно улыбается. — И если я скажу, что за твоей спиной сейчас Чонгук засасывает Тэхёна, ты не запищишь, как глупенькая бабенка?

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя