Чимин, если честно, за всю свою жизнь никогда на концертах не был. По телевизору смотрел, да. Но чтоб вживую, в огромной толпе, с оглушающей музыкой и льющимися ручьем голосами — никогда. А если вспомнить, что ты на концерте людей, которых знаешь в реальной жизни. Знаешь все их косяки, заскоки, причуды. А потом просто перевести взгляд и посмотреть на сцену, где эти самые люди перевоплощаются. Раскрываются в абсолютно новых амплуа. Одно дело — смотреть их выступления в записи на телефоне. Другое дело — чувствовать их энергетику, видеть блеск в глазах и неиссякаемую харизму.
Стоит ли говорить о любви, которую KMF ежесекундно дарят своим фанатам. Они стараются заглянуть в глаза каждому, стараются донести свой голос даже до самых дальних уголков. И Чимин, который уже был влюблен в каждого из парней своей особенной любовью, даже не представлял, что сможет испытать к ним столь необъятные эмоции. Эмоции, которые будут рваться из груди вместе со слезами, когда парни исполнят свою последнюю песню и скроются за кулисами.
— Подождем, пока толпа рассосется? — спросил Тэхён, утирая рукавом очередной толстовки Чонгука уголки глаз.
— А-ага, — ответил Пак, все еще находясь в прострации.
Скорее всего, Чимин потерял свое сознание ровно в тот момент, когда Юнги подошел совсем близко и несколько секунд зачитывал лирику, смотря прямо ему в глаза. Возможно, нужно было вслушиваться в слова. Возможно, Юнги пытался до него что-то донести. Но Чимин не мог вслушиваться. Чимин мог лишь смотреть на капли пота, которые стекали с волос по щеке и медленно скатывались по острым скулам. Мог лишь смотреть, как двигается чужой кадык при сглатывании. Мог лишь пропитываться чужими эмоциями и чувствами. И, если честно, большего он и желать не мог.
— Эй, ты меня слушаешь? Тебе как вообще? Понравилось?
Чимин перевел взгляд на друга, который упрямо тряс его за плечо, явно привлекая утраченное внимание.
— А-ага.
— Ну, привет. Ты алфавит забыл? Только и слышу от тебя «а-ага», — Тэхён рассмеялся с собственной пародии, заражая друга весельем. — О, проснулся. Я вообще-то говорил, что мы одни из последних остались в зале. Может, пойдем? Переоденемся и завалимся к парням. Они звали к себе после концерта.
— Думается мне, что звал Чонгук и только тебя, — подмигнул Чимин, медленно шагая рядом с Тэ. — Возможно, я что-то упустил, но вы встречаетесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей! Ой, заткнись.
Любовные романы- Я спрашиваю еще раз для тупых. Ты пишешь эти блядские истории, в которых я умелее любой элитной шлюхи? Чимин нервно сглотнул, оглядел парня еще раз и пискнул, потому что перед ним стоял не кто иной, как пиздецки злой Мин Юнги. Пак сделал осторожны...