༺Часть 18༻

1.4K 72 18
                                    

Чимин придирчиво изучал засос у Тэхёна на шее уже около десяти минут. Засос был огромным, ярким, привлекающим внимание. И Чимин просто не мог отвести взгляд.

— Это прям Чонгук-и сделал? — спросил, наконец, Пак после тяжелого вздоха друга.

— Нет, это я сам себе поставил пылесосом, которого у нас даже нет. Ну, конечно, он. Он такой зверь, ох, ты бы это видел. Заячьи уши совсем не сделали из него пай-мальчика.

Чимин завопил, прикрывая уши руками, и засунул голову под подушку, надеясь спрятаться от развратного образа Чонгука перед глазами. Тэхён рассмеялся и перелез на кровать к другу, вытаскивая его из укрытия.

— Отстань! Этот парень останется в моих глазах невинным ангелом, как бы ты ни пытался это исправить, — запричитал Пак, все еще жмурясь и пытаясь укусить Кима.

— Айщ! Пак Чимин, попридержи свои зубки до прихода Юнги.

— Он сегодня не придет, — фыркнул парень, тут же складывая руки на груди и надувая щеки. — Сказал, что появились неотложные дела. Но я спросил у Хоби, у них у всех сегодня выходной. Он даже успел пожаловаться на секс-марафон НамДжинов.

— Фу, даже представлять боюсь. Мой брат, который отдается Джуну. Брр, я люблю их обоих, но только когда они далеко и не распространяют вокруг себя флюиды любви.

— Как думаешь, Юнги меня избегает?

— Конечно. Сунул, плюнул и пошел. А теперь прячется от тебя, — хохотнул Тэхён, мгновенно получая пинок и сваливаясь на пол.

— Ты отвратительный друг.

— Но шикарный любовник.

— Об этом Чонгуку рассказывай. Кстати, вы теперь официально пара?

— Мы теперь официально пара, — улыбнулся Ким во все свои тридцать два.

Чимин счастливо улыбнулся за друга. Он заслуживал этого, и они с младшим прекрасно дополняли друг друга. Да, Пак не сомневался, что теперь будет частенько натыкаться на секс-ипподромы этих кроликов, потому что те слишком долго ждали и теперь будут наверстывать упущенное в геометрической прогрессии. Глупый Пак Чимин, на что он только подписался, когда позвал Тэхёна жить с ним. Если пережить Тони Стопа и заячьи уши ещё удалось, то что делать, если он одним прекрасным днем найдет плетки или кляпы, или того хуже — самого Чонгука с кляпом во рту. Звонить в 911 или сразу в службу психологической помощи?

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя