༺Часть 7༻

1.4K 86 7
                                    

Если бы Чимина спросили, как записать песню вместе с известным рэпером, он бы предложил знатно напиться. Желательно, конечно, в компании того самого рэпера, но там уж как повезет. Паку вот повезло, ну, или не повезло, как считал сам парень. Потому что хватка у Намджуна оказалась железная, и он не отлипал уже около двух недель. Лип, когда завтракали. Лип, когда Чонгук звал поиграть в автоматы. Лип, когда готовили с Джином, в такие моменты он, почему-то, особенно рьяно лип. Лип, даже когда Чимин принимал душ. Стоял под дверью и голосил о невероятном таланте.

— Намджун, мать твою! Не хочу я записываться с тобой. Я петь умею только под градусом, — отрезал парень в очередной раз.

Они как раз готовили с Джином праздничный ужин в честь выхода новой песни KMF. Как и предсказывал лидер, фанаты взорвались от восторга, что несказанно радовало всех членов группы. Даже Юнги ходил в приподнятом настроении и не докапывался до Чимина уже около недели. Пак, если честно, до сих пор ждал какой-нибудь подлянки и держался от злобного карлика подальше. Тем более, из головы не желали уходить слова Намджуна о том, что Юнги никогда не извиняется. Чимин, конечно, мог бы спросить у самого рэпера, чем заслужил такой подарок судьбы. Но, как говорит сам Пак: «не прикольно». И лучше додумать свои теории, которые вообще вряд ли могли сойтись с реальностью.

— Так в чем вопрос? Прихватим чего покрепче, пойдем в студию, выпьем и запишем шедевр, — не унимался Джун, крутясь возле Чимина и мешая готовить.

— Еще чего. Я не собираюсь записываться с известным рэпером в пьяном угаре.

— Тогда давай на трезвую голову.

— Сказал же, что не буду. Уйди, а, ты свет загораживаешь. Каланча, — пригрозил Чимин, слегка дергая ножом в сторону лидера.

И Намджун вполне мог бы испугаться этого грозного парня с холодным оружием в руках, если бы это был не крошечный Чимин. Который больше походил на злобного хомячка, о чем Ким сразу же и сообщил.

— Злобных хомячков не боюсь.

И Пак уже почти резанул по чужим пальцам, когда кухню наполнил громкий низкий смех. Такой искренний, чистый, красивый... Пронзительный? Что Чимин на секунду подвис и зажмурился, наслаждаясь приятным звуком, который пускал мурашки по телу.

— Моя армия злобных расширилась? Теперь к карликам прибавились хомячки?

— Юнги-я? Ты умеешь так смеяться? — спросил Пак, превращая глаза в огромные круглые блюдца.

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя