Если спросить Чимина о Чон Хосоке, то он скорее всего растеряется. Потому что парень этот, хоть и открытая книга, иногда полон неожиданных загадок. Вот сейчас, например, Хоби лежал на диване в гостиной, одной рукой подпирал щеку, а другой листал книгу, внимательно бегая взглядом по страницам.
— Хён, — Пак осторожно потрогал рэпера за плечо, привлекая внимание. — У тебя раздвоение личности?
— Круче! Я — как Билли Миллиган. Двадцать четыре личности и все со мной, — усмехнулся старший и сел, скрещивая ноги по-турецки. — А чего такое, малой?
— Вот сколько смотрю на тебя, а ты всегда разный. То пляшешь и орешь, как припадочный. То обниматься лезешь без разбору. То баллады распеваешь и всем в любви признаешься. То днями в студии зависаешь, и черт его знает, в танцевальной или своей. А то как сейчас. Лежишь и мирно читаешь, даже звука не издаешь, — загибал Чимин пальцы, внимательно изучая лицо Хоби.
Хосок лучезарно улыбнулся и придвинулся поближе, будто собираясь рассказать страшную тайну.
— Я, понимаешь, с детства такой. Мне все интересно. Хочется побыть не только собой, но и примерить всякие роли. Побыть лопушком, побыть умным, подурачиться, а потом взять и засесть за ядерную физику, — Чон зачесал пальцами шоколадную челку, аккуратно укладывая на бок. — Я поэтому так цеплялся тогда за возможность стать частью группы. Ты на публике можешь быть кем угодно, люди будут любить тебя любого, если ты просто даришь им много любви и тепла.
— И тебе не надоедает?
— Ну, иногда, конечно, устаю. Поэтому лежу и читаю, например. Часа или двух хватает, чтоб я вновь зарядился на свершения и подвиги. На самом деле, я сейчас больше коплю энергию и эмоции, чтобы в туре выложиться по максимуму. Думаю, ты заметил, что агентство тоже старается нас особо не грузить, позволяя самим распоряжаться личным временем.
— Но ты почти всегда вне дома! Это отдых?
Чимин искренне хёна не понимал, потому что на лето отказался от любых подработок и вообще вел образ жизни, больше похожий на тюлений. Нет, Пак не был лентяем, наоборот, всегда готов был что-то сделать, чем-то помочь и загрузиться. Просто год был тяжелым. Поступление, новые люди, преподаватели, предметы. Жизнь в общаге, отдельно от родителей. Те, конечно, сына отговаривали, мол, оставайся дома, поступишь в родном городе. Но Чимин наотрез отказался, объяснил, что пора начинать взрослую жизнь. Быстро нашел хорошую подработку. Пак никогда расточительным не был, поэтому за учебный год поднакопил хорошую сумму, и решил, что летом отдохнет. Но отдохнет, в его понятии, заключалось в лежании пузом кверху и прогулках с Тэхёном по паркам и кафешкам. И никак не совпадало с видением Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей! Ой, заткнись.
Любовные романы- Я спрашиваю еще раз для тупых. Ты пишешь эти блядские истории, в которых я умелее любой элитной шлюхи? Чимин нервно сглотнул, оглядел парня еще раз и пискнул, потому что перед ним стоял не кто иной, как пиздецки злой Мин Юнги. Пак сделал осторожны...