༺Часть 1༻

3.3K 110 23
                                    

Если бы Чимину кто-нибудь когда-нибудь сказал, что он скатится до чтения фанфиков, то он бы рассмеялся этому человеку в лицо.

Если бы Чимину кто-нибудь когда-нибудь сказал, что он сам будет писать истории, то он бы попросил этого человека заткнуться. Потому что чушь.

Если бы Чимину кто-нибудь когда-нибудь сказал, что он будет писать про геев, то он бы поставил этому человеку знатный фингал под глазом. Потому что геи – отвратительная гадость.

Чимин вообще мог бы много чего сделать, если бы в один прекрасный вечер не очнулся, понимая, что закончил писать работу и теперь получает тонну комментариев с восхищениями. Если бы не очнулся, понимая, что накатал двести с лишним страниц о группе, которую даже не знает толком. Если бы не очнулся, понимая, что настрочил про реальных людей, которые вообще-то (Чимин, если честно, в этом сомневался) натуралы. А когда, наконец, понимание подкравшегося пиздеца дошло до точки невозврата, он понял, что ему нравится. Что писать про геев у него получается на редкость талантливо и красочно, и отступать он не намерен. Да и зачем? Лайки на фанфике росли в геометрической прогрессии, а муза посещала чуть ли ни каждый день, подкидывая развратные картинки. А главное, что все это никак не влияло на его ориентацию. Он оставался натуральнее самого натурального натурала, залипая на длинные девичьи ножки и пышные груди.

Началось все вообще с Ким Тэхёна. С него вообще начинался любой пиздец почему-то. Друг прекрасным летним днем, когда до конца сессии оставался лишь один экзамен, ворвался в общажную комнату Чимина и разлегся на кровати, спихивая хозяина на пол.

— Брат мой, пришло время. Сегодня ты войдешь в круг доверенных лиц Ким Тэ.

— Во-первых, привет. Во-вторых, ты, редкостный наглец, подвинься. В-третьих, я думал, что давно вхожу в этот круг. Мы ведь дружим почти год.

— Во-о-от. Сечешь фишку. Так как ты выдержал со мной целый год, я могу довериться тебе окончательно и без всяких сомнений. Итак, — Тэхён выпрямился, поудобнее усаживаясь и притягивая удивленного Пака поближе, — ты ведь постоянно спрашиваешь меня, почему я не зову тебя в гости.

— Знаешь, в последнее время объяснение «потому что ты мудак» вполне меня устраивает, — усмехнулся Чимин.

— Щщ, не перебивай. Так вот, не зову я тебя в гости, потому что живу у своего брата, айдола из известной на всю страну группы.

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя