༺Объявляю вас мужем и женой༻

1.3K 75 9
                                    

Скажи кто пятнадцатилетнему Чимину, что в свои тридцать лет в 6 часов утра он будет обвязывать дорожный знак по имени Тони Стоп розовой ленточкой, он бы сказал, что собеседник явно что-то принял и ему не помешало бы проспаться.

Но вот Паку тридцать лет, а он действительно сидит на кухне и завязывает аккуратный бантик на железном шесте. Он должен, в конце концов, победить одного злобного карлика в схватке за ребенка. Юнги упрямо стоял на том, что хочет сына, а Чимин утверждал, что в их доме должна жить милая девочка с носом кнопочкой.

Уступать никто не собирался, поэтому каждый день у них шла холодная война за пол ребенка. В доме совершенно ненавязчиво появлялись различные игрушки и одежда, а вчера Юнги умудрился притащить маленькие футбольные ворота, которые поставил в гостиной и убирать отказался даже под угрозой остаться без секса на целый месяц. Поэтому Чимин специально встал раньше в собственный выходной, чтобы обвязать каждую поверхность в доме розовыми ленточками.

Выкуси, злобный карлик, потому что первое, что ты сделаешь, когда попытаешься сонный отойти от кровати, запутаешься ногами в ленточном лабиринте и грохнешься носом прямо на ковер. Чимин злобно хихикает, представляя, как будет беситься Юнги. И с еще большим усердием затягивает бант на Тони. Довольный любуется своей работой несколько секунд и возвращает знак обратно к стене, чтобы сварить себе утренний кофе.

Они жили в Канаде вот уже год счастливой женатой семьей и после фотографий подросшего Минхёка, которые Джин тоннами кидал в общий чат, решили, что тоже готовы стать родителями. Только вот случилось одно такое небольшое «но» под названием «хер тебе, а не дочка, Пак Чимин». Юнги тогда чуть ли не лекцию прочитал о том, что не будет воспитывать девочку, что девочки – зло, что от девочек одни проблемы, что он не собирается играть в дочки-матери и менять подгузники игрушечным куклам. Чимин тогда смеялся до болей в животе, потому что явно видел, что Мин просто боялся стать отцом девочки, потому что не знал, как ее воспитывать. Но он так же не знал, как воспитывать мальчика, поэтому Чимин отказывался понимать поведение своего мужа.

– С пацаном все просто. В футбол научил, как пикапить показал, о хорошем виски рассказал и отпустил в свободный полет, – заявляет Юнги в один из вечеров.

У Чимина изо рта вываливается фрикаделька, и он застывает с открытым ртом, не зная, что и сказать. Тони стоит над их столом, в очередной раз становясь невольным свидетелем ссоры из разряда «тупой и еще тупее».

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя