༺Часть 11༻

1.3K 88 4
                                    

На самом деле, если бы Чимину сказали, что день рождения Чонгук-и закончится с нотками грусти, то он бы, однозначно, не поверил. Праздник, наполненный искренностью, весельем, смехом и улыбками, не может заканчиваться грустью. Но Джин с Намджуном спали в кресле, переплетая тела. Хосок и Юнги ушли за кумамоном, которого последний выиграл посредством микроинсультов Чимина после поцелуя. Общага погрузилась в тишину, и лишь Чонгук и Тэхён сидели в гостиной вместе с Чимином и поддавались унынию.

– Пишите мне каждую свободную минуту, – заявил младший, выразительно оглядывая друзей, а потом перевел взгляд на Тэхёна и пригрозил пальцем. – А ты пиши каждую секунду. Особенно, когда будешь идти с работы. Я буду читать сразу же, как освобожусь.

– Чонгук-а, выключи своего внутреннего Джина. Я могу о себе позаботиться, – лениво ответил Тэ, устраивая голову на широких бедрах Чона.

– Я присмотрю за ним, – Чимин мотнул головой, получая благодарный взгляд от младшего.

– Я вам не домашний питомец, чтоб за мной присматривать, – возмутился Тэхён.

Он прикрыл глаза, и уже через минуту по комнате разлилось мирное сопение. Чимин бы сказал, что спящий друг – самая милая картина, которую можно увидеть. Но, на самом деле, самой милой картиной являлся Чонгук, который наблюдал за спящим другом.  В голове Пака не укладывалось, как можно смотреть на человека с таким неподдельным обожанием.

– Он придурошный, но я так люблю его, – сказал вдруг младший, продолжая любоваться чужим лицом.

– Ты это чего? – Чимин удивленно перевел взгляд.

Да, он знал о чувствах Чонгука, но никогда не слышал, чтобы он о них говорил.

– Знаешь, не могу больше молчать. Надоело. Должен был сказать хоть кому-то. Мы ведь завтра распрощаемся на полгода и... Короче, если я с кем-то смогу обсуждать это, то мне будет легче.

– Ты не хотел ему признаться?

– Хотел, но после тура. Сейчас нам это ни к чему. Обоим будет только сложнее.

– Знаешь, Чонгук-а, прекрати быть таким взрослым. Ты мне таким не нравишься, верни старого дурашливого пацана.

Чон рассмеялся, поудобнее уложил голову и задремал, поглаживая чужие волосы. Чимин остался в одиночестве прибирать со стола и периодически слушать вопли спящего Тэхёна о его собратьях единорогах и их спасении. Пак хихикнул, осознавая, что ему с этим чудиком вместе жить. Что, наверняка, Тэхён притащит в общагу какую-нибудь раненую улитку, подбитого кузнечика или просто грустно лежавший пакет. И Чимин не против таких сюрпризов, потому что с другом никогда не бывает скучно, а это очень важно, когда, кроме учебы и работы, ничего не видишь и не слышишь.

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя