Чимин с детства человек очень ответственный и, когда все идет не по плану, он нервничает и не находит себе места. Но, если ты дружишь с Ким Тэхёном, твоя жизнь в принципе идет не по плану. Всегда.
— Чимин-а, ты сейчас, пожалуйста, держи себя в руках и постарайся не оторвать мне мои. Я кое-что натворил, но не хочу тебе об этом говорить. Это очень важно, и ты должен знать...
Пак перевел взгляд полный подозрения на друга, застывая с хот-догом в руках.
— И как же я узнаю, если ты не хочешь говорить. Если ты сейчас же не скажешь мне, что случилось, я начну рвать на себе волосы, а потом перейду на твои. Считаю до трех. Один... Ким Тэхён, я только вчера покрасился в брюнета, и мне очень не хочется расставаться с этим образом. Два... Ты, думаю, тоже от своих пепельных в восторге, — Чимин сделал паузу, надеясь на разумность друга.
— Сдаюсь! — вскрикнул Тэ, подбрасывая руки вверх и роняя дорожную сумку, которую имеет привычку не застегивать. — Ой, как неловко получилось.
Ладонь Пака встретилась со лбом, и Чимин застыл, пытаясь напомнить себе, что нелепое создание, собирающее вещи с пола аэропорта, его лучший друг, и его нужно любить и оберегать от самого себя же.
— Давай помогу, иначе опоздаем на самолет.
— Да, как раз об этом, — Тэхён глубоко вдохнул и выпалил скороговоркой: — язабылсвойзагранникпожалуйстанебей.
Чимин почти завыл в голос, но тут же успокоился.
— Он у меня в рюкзаке. Я положил его туда вчера вечером вместе с моим.
— Правда? — Тэ широко распахнул глаза, надеясь услышать положительный ответ.
— Да. Я уверен в этом на все сто процентов. Я знаю тебя слишком хорошо, чтобы доверять тебе твои же документы, — Чимин ласково улыбнулся, запихивая последний свитер в сумку. — Куда тебе столько вещей? Мы всего на три дня.
— Как куда? А если я упаду? А если разолью сок? А если Чонгук-и будет так рад видеть меня, что разорвет от счастья мою кофту?
— О, уверен, ты бы смог стащить парочку у него.
— Не могу, он запретил мне брать его вещи, — Тэхён недовольно сморщил нос.
— Даже тебе? Не потому ли, что половина его гардероба перекочевала к тебе?
— Ну, они на мне классно смотрятся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не гей! Ой, заткнись.
Lãng mạn- Я спрашиваю еще раз для тупых. Ты пишешь эти блядские истории, в которых я умелее любой элитной шлюхи? Чимин нервно сглотнул, оглядел парня еще раз и пискнул, потому что перед ним стоял не кто иной, как пиздецки злой Мин Юнги. Пак сделал осторожны...