༺Бонус 4 Все༻

985 58 7
                                    

Чимин нервно приглаживает свои волосы и косится на Тони Стопа, который укоризненно смотрит в ответ, мол, сколько можно любоваться собой.

— Чего ты пялишься? Это не ты встретишься со своими лучшими друзьями спустя почти год разъездов. Да и цвет волос, ох, как бы Юнги опять в злобного карлика не превратился. Надеюсь, ему понравится.

Чимин, если честно, не понимал причины своей нервозности. Да, они все не виделись около года, с кем-то чуть больше, а с кем-то чуть меньше. Но факт оставался фактом: у всех свои жизни и свои заботы. И Чимин просто боялся, что им будет неуютно друг с другом. Хоть он и понимал, что это глупые мысли. Как может быть неловко с людьми, с которыми пережил почти все взлеты и падения? Да, они разделились, но это было предсказуемо, потому что прошло уже три года с распада KMF.

Чонгук открыл свою звукозаписывающую студию, они с Тэхёном переехали в штаты и там успешно раскручивали свой бизнес. Вернее, раскручивал Чонгук, а Ким открыл детскую кофейню, главным символом которой, конечно, стали единороги. И почетная коллекция любимых животных теперь стояла не в квартире, занимая две полки, а в кофейнe, радуя малышей и еще больше радуя Чон Чонгука, который, давайте признаемся честно, терпеть не мог этих рогатых.

Джин с Намджуном переехали в Испанию сразу же после распада, там же и поженились, чтобы через год усыновить прелестного малыша, которого назвали Минхёком. Чимин тогда минут пятнадцать просто пищал, разглядывая фотографию крохи в пеленках. Юнги сразу уточнил, что они в ближайшее время точно никого усыновлять не будут, только если Тэхён, вдруг, решит избавиться от Чонгука. Семью Ким все не видели дольше всех, потому что они отказывались куда-то выезжать, пока малыш не подрастет хоть немножко. Поэтому этот Новый Год можно считать особенным, они все впервые увидят Минхёка.

Бона с Хосоком единственные, кто остались в Корее, помимо Юнги с Чимином. Они вместе открыли танцевальную школу и активно развивали ее, совсем позабыв о том, что еще два года назад Чон сделал девушке предложение, и она ответила согласием. Об этом, кажется, помнили все, кроме самой пары.

— Я тебя умоляю, верни Тони обратно в гостиную и перестань загоняться, — хриплый голос выводит Чимина из воспоминаний. — Ебаное ж ты карапучело... Ты почему розовый?

— Если исходить из цвета моей ориентации, то я скорее голубой, — уточняет Пак, подходя ближе к своему парню. — Не нравится?

Я не гей! Ой, заткнись. Место, где живут истории. Откройте их для себя