я проснулась от шума дождя который шёл за окном.взяв телефон , я поняла что только 3 часа ночи.мне пришла гениальная мысль в голову выйти на улицу.одев кофту со спортивными штанами , я тихо спустилась что-бы не разбудить родителей.открыв входную дверь , я вышла на улицу и сразу почувствовала как промокла вся моя одежда.но мне это нравилось.идя по улице я увидела парня , который сидел на лавочке с опущенной головой.-может ему нужна помощь?.-подумала про себя девушка и решили подойти.Лилиана села рядом около парня , а тот даже не поднял свою голову.-ам..у вас всё хорошо?.-шатен поднял голову и посмотрел на девушку.она увидела перед собой довольно симпатичного парня.-да нет , всё нормально , я Энтони и давай на ты ?.-девушка ему не очень поверила , потому-что ну кто будет сидеть просто так на лавочке в три часа ночи , блин , но я чем отличаюсь , тоже вышла сюда в ночь , потому-что захотелось , но парень кажется приятным.-ах да , конечно , я Лилиана или же лили.дождь немного прекращался , но всё равно , капли на лужах ещё были видны.-а ты чего тут , ночью , так ещё и подождём?.-парень улыбнулся и немного рассмеялся.-ну , мне нравится такая атмосфера , я решила выйти.мы ещё поболтали немного , обменялись номера и разошлись , так как я понимала то что завтра в универ.Энтони был хорошим парнем,наверное...всё же нужно узнать его получше.
-лили , пора просыпаться , в универ опоздаешь !-я услышала голос мамы и решила что пора действительно вставать , проспать пары я точно не хочу.приняв душ , я одела широкие джинсы на высокой посадке и наверх хули , так как на улице после дождя была прохлада.быстро перекусив и воткнув наушники в уши , я включила песенку и пошла в универ.с Нессой мы сегодня не виделись , да и вчера она мне не писала.странно как-то.зайдя в здание которое уже было переполнено учениками , я увидела Хосслера , Холла и Ричардса.-может подойти ?или не нужно , но пока я была в раздумиях , они сами подошли и каждый обнял меня.-привет Ли!как ты?.-мне было так непривычно слышать голос , который спрашивал о том как я , его я хотела услышать уже много лет назад.неужели я опять влюбилась , нет.мне этого не нужно.-я нормально , а вы как ?-я с ребятами немного ещё поболтала и меня пригласили на вечеринку у холла.-я подумаю ещё , кстати , а вы Нессу не видели?.-нет , не видела.они хором ответила и мы разошлись на пары.
извините пожалуйста , за короткую главу<3 скоро новая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!