глава 12

678 17 0
                                    

зайдя в универ я увидела дофига народа , которое собралось в круг , некоторые снимают , а некоторые просто смотрят.я услышала голос...Мэдс?. пробравшись через толпы людей я увидела Мэдс кричащую на...Джейдена?и нет , мне не кажется , это Джейден.-Джейден , я тебя любила , а ты взял и уехал в другую страну , ничего не сказав , как ты мог так поступить?. получается , парень , которого любила Мэдс , был Джейден ?.честно говоря , я была в шоке.-Мэдс, зачем устраивать тут скандал?со мной же всё хорошо!.на её глазах были слёзы , а он в свою очередь смотрел на неё безразличным взглядом.да...Хосслер ещё тот разбиватель женских сердец.тут его взгляд резко упал на меня.я немного испугалась , развернувшись , быстрым шагом я начала уходить.боже , как я надеюсь что он не перешёл сюда учится , хотя чего ему просто там сюда приходить , а если он с собой притянул Барретт и всех остальных , это вообще будет жесть.конечно , я скучала по ребятам , но увидеть сейчас , я их точно не готова.зайдя первая в аудиторию , я села на первый ряд и стала повторять домашние задания , но мысль о Хосслере , Мэдс и ребят , меня никак не покидала.в класс зашли ученики и преподаватель , а вскоре пришла и Льюис.блондинка села около меня.-ты всё видела?.спросила та , на что я лишь кивнула.пока-что я не хочу что-бы она знала что Джейден это тот которого я любила и скорее всего ещё люблю.-этот парень , его зовут Джейден , он же тот который меня кинул год назад.-Мэдс , мне очень жаль , похоже он совсем не хороший человек.да что ты говоришь Лилиана и в этого человека ты влюблена с детства , чувствую сейчас себя ужасным человеком.пара прошла нормально , но настроение у Льюис точно сегодня нету.-пойдём в столовую?.спросила я , а блондинка лишь вяло кивнула.

глаза в которых можно утонуть Место, где живут истории. Откройте их для себя