-хахаха , Джейден , прекрати!.задыхаясь от щекотки говорила ты.этот парень сводит меня с ума.как бы я хотела , обнять его и не отпускать никогда.он перестал меня щекотать , лёг около меня и обнял.-Ли , а в каком цвете ты бы хотела нашу свадьбу?.меня очень удивил это вопрос.он уже думает о нашей свадьбе , хах , это мило.-ммм , наверное...в лавандовом.я посмотрела на блондина и прижалась к нему.я счастлива.
через некоторое время , я попрощалась с Джейденом и уехала домой.дома я рассказала маме , как мы с Джеем провели хорошо время и отец узнал то что мы встречаемся , он был удивлён , но не был против , так как Джея он любил как своего сына и всегда говорил мне , что-бы я женилась на нём , надеюсь так и будет.
завтра суббота , а это значит что можно отдохнуть.я проснулась около одиннадцати утра , от звонка подруги , а точнее Нессы.-Несс , обязательно будить меня так рано?.сонным голосом сказала я.-подруга , одиннадцать утра , пора вставать и ещё мы идём сегодня на вечеринку.но перед этим мы сходим вместе с Райли в торговый центр и прикупим шмоток.отказы не принимаются , в 14:00 около «названия тц».Несса сбросила трубку , вздохнув я начала вставать.
13:50
я подхожу к торговому центру , который находился не очень далеко от моего дома.встретив на входе подруг , мы обнялись и пошли по магазинам.девочки купили себе платья на вечеринку , а я никак не могла себе выбрать подходящее.проходив мимо магазинов , я увидела то платье , в которое я влюбилась.и да , оно село идеально на мне.я оплатила покупку и мы с девочками пошли в макдональдс.покушав , мы разошлись по домам.вечеринка в 20:00.сейчас же 17:40 , время ещё есть.родителей я предупредила , они были не против , так как я уже давно не была на вечеринках.приняв душ , я села за туалетный столик.сделав лёгкие локоны , я нанесла матовую помаду(как у девушки на фото) и нанесла туш на реснички.я готова.19:25 , а это значит что нужно выходить.кстати Джейден мне сегодня не звонил и не писал , что было очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза в которых можно утонуть
Fanfiction/рано или поздно всё хорошое закончится и кто знает что будет дальше/ !внимание в истории может присутствовать ненормативная лексика!